Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

AliExpress открывает 1-й оффлайн шоу-рум в России и тестирует новые акции в преддверии 11.11

Игорь Бахарев
02 Ноября 2015, в 15:32, в Новости e-commerce, в сюжете: aliexpress, o2o-коммерция, онлайн-распродажи

В центре выдачи заказов, созданном ранее в Москве AliExpress и SPSR Express, открыт первый шоу-рум китайского онлайн-ритейлера (Украинский бульвар, д.6).

По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, формат шоу-рума тестируется в преддверии глобального фестиваля онлайн-шопинга, который пройдет 11 ноября.

Для того, чтобы российские покупатели смогли примерить, "пощупать" и изучить возможности, отобрали 150 наиболее популярных товаров, среди которых одежда, обувь, товары для спорта, аксессуары, телефоны и др. В шоу-руме представлены такие бренды, как Winter Palace, Enjoy Fur, ICEbear, Snowimage, а также гаджеты от Lenovo, Meizu, Cubot, ZTE, Leagoo, Doogee, PUPPYOO, Bluedio, SJCAM.

Будет ли шоу-рум действовать постоянно и запустят ли подобный формат в других местах, определят позднее.

Шоу-рум Alibaba в центре выдачи заказов SPSR Express в Москве 2

Шоу-рум Alibaba в центре выдачи заказов SPSR Express в Москве

Предполагаемые цифры по реакции российских покупателей на онлайн-распродажу 11 ноября в AliExpress не раскрывают, однако ожидают значительный рост по сравнению с 2014 годом. Посещаемость площадки в последнее время уже увеличилась на десятки процентов, отметил М. Завадский.

По словам руководителя департамента международного развития SPSR-Express Алекса Васильева, оператор экспресс-доставки ожидает 10-кратное увеличение количества заказов и для бесперебойной работы уже проведена соответствующая подготовка, включая тестирование нагрузок на информационные системы и организацию дополнительных возможностей в области авиа-доставки.

К фестивалю шопинга приурочена и совместная акция AliExpress c Lifan Motors: в рамках дня распродаж покупатели смогут приобрести купоны для покупки новых автомобилей марки Lifan со скидкой, впоследствии возможна и продажа самих автомобилей Lifan на онлайн-площадке.

Как отметил генеральный директор Lifan Motors Сунь Цзэцзюнь, Lifan Industry и Alibaba в Китае уже являются стратегическими партнерами, и сотрудничество с AliExpress в России станет новым этапом в развитии компании. "Мы понимаем, что покупка автомобиля через Интернет не сможет полностью заменить приобретение через розничную дилерскую сеть, потому, что тестовую поездку и сервисное обслуживание клиент может получить только на территории официального дилера".

"Однако интернет-магазин поможет сэкономить время покупателя, предоставляя возможность для заказа любой модели, даже дефицитного сейчас бестселлера Х50, а также давая возможность получения дополнительных бонусов помимо предоставляемой сейчас выгоды до 115 тысяч рублей и кредита 6,9% на три года".

Среди других партнерских активностей AliExpress в преддверии фестиваля: запуск автобусов/троллейбусов с информацией о дне распродаж в 11 городах России и совместная акция с Master Card, которая подразумевает интересные условия по кэшбеку.

Alibaba, SPSR Express и Lifan

Слева направо: Сунь Цзэцзюнь (Lifan Industry), Марк Завадский (Alibaba/AliExpress) и Алекс Васильев (SPSR Express).

Помимо офлайнового шоу-рума, первого для AliExpress, компания тестирует в России разные форматы, как рассказал E-pepper  Марк Завадский. Этому способствует наличие в России локального офиса с 4-мя сотрудниками (в целом, на Alibaba работают около 10 человек в России).

Стратегически AliExpress делает ставку на O2O-коммерцию (online-to-offline) и активную работу с местными партнерами: так, обговаривается сотрудничество с такими компаниями, как Baon и Техносила, что поможет развивать офлайновое направление.

Россия выступает и пилотной площадкой для новых форматов маркетинговых акций, связанных с активным взаимодействием с потребителями: например, на прошлой неделе в ролике известного видеоблоггера Enjoykin использовались "народные" тексты. Значительные объемы пользовательского контента и охват потребителей подчеркивают цифры, приведенные М.Завадским, – официальная группа компании ВКонтакте насчитывает порядка 2 млн человек, также в соцсети действуют около 5 тыс. неофициальных групп.

 Подготовила Елена Абашева, E-pepper.ru

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments