AliExpress открывает 1-й оффлайн шоу-рум в России и тестирует новые акции в преддверии 11.11

Игорь Бахарев

В центре выдачи заказов, созданном ранее в Москве AliExpress и SPSR Express, открыт первый шоу-рум китайского онлайн-ритейлера (Украинский бульвар, д.6).

По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, формат шоу-рума тестируется в преддверии глобального фестиваля онлайн-шопинга, который пройдет 11 ноября.

Для того, чтобы российские покупатели смогли примерить, "пощупать" и изучить возможности, отобрали 150 наиболее популярных товаров, среди которых одежда, обувь, товары для спорта, аксессуары, телефоны и др. В шоу-руме представлены такие бренды, как Winter Palace, Enjoy Fur, ICEbear, Snowimage, а также гаджеты от Lenovo, Meizu, Cubot, ZTE, Leagoo, Doogee, PUPPYOO, Bluedio, SJCAM.

Будет ли шоу-рум действовать постоянно и запустят ли подобный формат в других местах, определят позднее.

Шоу-рум Alibaba в центре выдачи заказов SPSR Express в Москве 2

Шоу-рум Alibaba в центре выдачи заказов SPSR Express в Москве

Предполагаемые цифры по реакции российских покупателей на онлайн-распродажу 11 ноября в AliExpress не раскрывают, однако ожидают значительный рост по сравнению с 2014 годом. Посещаемость площадки в последнее время уже увеличилась на десятки процентов, отметил М. Завадский.

По словам руководителя департамента международного развития SPSR-Express Алекса Васильева, оператор экспресс-доставки ожидает 10-кратное увеличение количества заказов и для бесперебойной работы уже проведена соответствующая подготовка, включая тестирование нагрузок на информационные системы и организацию дополнительных возможностей в области авиа-доставки.

К фестивалю шопинга приурочена и совместная акция AliExpress c Lifan Motors: в рамках дня распродаж покупатели смогут приобрести купоны для покупки новых автомобилей марки Lifan со скидкой, впоследствии возможна и продажа самих автомобилей Lifan на онлайн-площадке.

Как отметил генеральный директор Lifan Motors Сунь Цзэцзюнь, Lifan Industry и Alibaba в Китае уже являются стратегическими партнерами, и сотрудничество с AliExpress в России станет новым этапом в развитии компании. "Мы понимаем, что покупка автомобиля через Интернет не сможет полностью заменить приобретение через розничную дилерскую сеть, потому, что тестовую поездку и сервисное обслуживание клиент может получить только на территории официального дилера".

"Однако интернет-магазин поможет сэкономить время покупателя, предоставляя возможность для заказа любой модели, даже дефицитного сейчас бестселлера Х50, а также давая возможность получения дополнительных бонусов помимо предоставляемой сейчас выгоды до 115 тысяч рублей и кредита 6,9% на три года".

Среди других партнерских активностей AliExpress в преддверии фестиваля: запуск автобусов/троллейбусов с информацией о дне распродаж в 11 городах России и совместная акция с Master Card, которая подразумевает интересные условия по кэшбеку.

Alibaba, SPSR Express и Lifan

Слева направо: Сунь Цзэцзюнь (Lifan Industry), Марк Завадский (Alibaba/AliExpress) и Алекс Васильев (SPSR Express).

Помимо офлайнового шоу-рума, первого для AliExpress, компания тестирует в России разные форматы, как рассказал E-pepper  Марк Завадский. Этому способствует наличие в России локального офиса с 4-мя сотрудниками (в целом, на Alibaba работают около 10 человек в России).

Стратегически AliExpress делает ставку на O2O-коммерцию (online-to-offline) и активную работу с местными партнерами: так, обговаривается сотрудничество с такими компаниями, как Baon и Техносила, что поможет развивать офлайновое направление.

Россия выступает и пилотной площадкой для новых форматов маркетинговых акций, связанных с активным взаимодействием с потребителями: например, на прошлой неделе в ролике известного видеоблоггера Enjoykin использовались "народные" тексты. Значительные объемы пользовательского контента и охват потребителей подчеркивают цифры, приведенные М.Завадским, – официальная группа компании ВКонтакте насчитывает порядка 2 млн человек, также в соцсети действуют около 5 тыс. неофициальных групп.

 Подготовила Елена Абашева, E-pepper.ru

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Минпромторг: курьеры отучили россиян ходить по магазинам

Доставка товаров кардинально изменила потребительское поведение россиян. Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов заявил, что в стране насчитывается около 1,5 млн курь...

Пользователи Почты Mail совершили более 458 млн покупок во время распродаж

Аналитики сервисов Mail оценили с помощью ML-моделей количество получаемых пользователями чеков в период проведения глобальных распродаж. За ноябрь 2024 года пользователи сервиса Покупки Mail получили более 460...

Как россияне делают импульсивные покупки: аналитика Авито

Новое исследование, проведенное экспертами Авито Рекламы и Авито Товаров среди 10 000 россиян, выявило интересные тенденции в потребительском поведении. Оказалось, что большинство респондентов склонны к имп...

Ozon поэкспериментирует с бумажными каталогами

Ozon запускает эксперимент с печатными каталогами, которые будут распространять через пункты выдачи заказов. Руководство маркетплейса решило протестировать формат журналов с подборкой товаров и акциями. В р...

5post.market приостановил работу

Логистическая компания 5Post, принадлежащая X5 Group ("Перекресток", "Пятерочка", "Чижик"), приостановила работу своего сервиса 5post.market, который занимался доставкой товаров из-за рубежа. На сайте платф...

Стоимость привлечения клиентов в fashion-сегменте выросла, но конверсия упала: анализ рынка

Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2024 года стоимость привлечения клиентов в сфере моды заметно выросла. Особенно это касается поисковой рекламы в Яндексе, где цена клика (поиск небрендовы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.