Меню

AliExpress будет принимать наличные для оплаты заказов

Игорь Бахарев

AliExpress первым среди китайских онлайн-ритейлеров запускает в РФ наличный способ оплаты заказов, который станет доступен на российском сайте к середине января 2016 г., сообщает ТАСС со ссылкой на представителей компании. Комиссия при оплате наличными взиматься не будет.

Для оплаты заказа наличными покупателю нужно ввести специальный платежный код из  SMS-сообщения с подтверждением суммы к оплате. В течение двух дней необходимо оплатить заказ в отделениях "Почты России", салонах "Евросети" или "Связного". Общее количество точек приема платежей по всей России составит около 37 тыс.

По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, есмотря на широкое распространение банковских карт и растущую популярность мобильной коммерции и электронных денег, наличные по-прежнему остаются важным способом оплаты для многих россиян, особенно в отдаленных регионах.

Как пояснили ТАСС в компании, около 75% российских покупателей проживает именно в регионах, поэтому торговой площадке интересно увеличить этот сегмент аудитории. Кроме того, многие россияне все еще предпочитают оплату наличными даже при наличии банковской карты, так как при оплате онлайн они беспокоятся по поводу безопасности личных данных.

Материал по теме

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

Материал по теме

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...