Меню

AliExpress открыл "Горящие товары" для российских продавцов

Игорь Бахарев

Раздел "Горящие товары" на AliExpress стал доступен для продавцов из России. Как сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский на своей странице в Facebook, доступ к разделу рапродаж открылся 16 марта. 

Одной из первых компаний-участников, представивших товар с максимальной скидкой, стал бренд нижнего белья ARDI. По словам представителя AliExpress, за час продаж в "горящих сделках" ритейлер продал 470 бюстгальтеров. 

aliexpress_hot_salesНапомним, в октябре Aliexpress объявил о начале сотрудничества с российскими онлайн-ритейлерами и реселлерами международных брендов, а также совместно с Минпромторгом запустил проект «Мода. Сделано в России». В рамках программы онлайн-площадка начала сотрудничать с российскими fashion-брендами. Участие в проекте для производителей из России стало бесплатным, их продукцию с ценами в рублях на сайте отметили триколором и пометкой «Сделано в России»

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...