Меню

AliExpress запускает конкурс со Сколково и будет продвигать российские стартапы

Игорь Бахарев

Фонд «Сколково» и Alibaba.com (RU) LLC, дочерняя компания Alibaba Group в России, подписали меморандум о сотрудничестве на конференции Startup Village. Одно из направлений сотрудничества — конкурс b2c-проектов в микроэлектронике AliExpress Challenge. По словам Марка Завадского, AliExpress планирует продвигать продукцию российских b2c-стартапов в этой сфере на западный рынок.

Участники смогут посоревноваться в двух номинациях: «Решение для B2C: идея» и «Решение для B2C: готовый продукт». Приглашают всех желающих - физических лиц, команды и компании.

Победителям обеих номинаций Фонд «Сколково» предоставит акселерационную, менторскую и экспертную поддержку. А AliExpress поможет в продвижении продуктов-победителей на собственной платформе.

Отбор заявок проведут c 18 июня по 15 сентября 2015 года. Победителей объявят в конце ноября 2015 года. В Сколоково ожидают получить заявки от 100 и более проектов.

P. S. Один из действующих проектов в России:

Центр проектирования, каталогизации и производства фотошаблонов

На снимке можно увидеть фотошаблон – специальное кварцевое стекло, на котором в маскирующем слое формируются топологические слои микросхемы.
Фото сделано в российском Центре проектирования, каталогизации и производства фотошаблонов. Он расположен в Зеленоградском инновационно-технологическом центре, который занимается разработками в области микроэлектроники, электроники и информационно-телекоммуникационных технологий.

Материал по теме

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

Материал по теме

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...