AliExpress берет под контроль российскую логистику

Игорь Бахарев
Китайский интернет-ритейлер AliExpress сократит время доставки товаров своим российским покупателям с 45 до 10 дней. Как сообщает "Коммерсантъ", для этого компании придется поменять всю систему логистики. В частности, товары будут не посылать продавцы напрямую, как это было ранее, а предварительно собирать товары на складах Alibaba в Китае.

Директор по развитию бизнеса Cainiao в России и странах СНГ Алекс Васильев объявил о запуске чартерной программы, которая поможет Aliexpress взять под непосредственный контроль всю логистическую цепочку по России и существенно сократить время доставки. Сейчас при максимальном сроке в 45 дней средний показатель доставки товара с AliExpress в Россию составляет около месяца.

Интернет-гигант уже заключил партнерство с крупными грузовыми перевозчиками, включая "Почту России". Для доставки товаров будут использованы самолеты Ту-204-100С, принадлежащие компании "Авиастар-Ту". Она же будет заниматься обслуживанием самолетов. Кроме того, Васильев сообщил о том, что AliExpress заключил партнерство с крупнейшей российской грузовой авиакомпанией AirBridgeCargo и ведет дополнительные переговоры для расширения пула чартерных партнеров.

Так, заказы будут отправлять не продавцы, а компания с собственных складов в Китае. Доставкой будет заниматься компания Cainiao, которая, как и площадка, входит в группу компаний Alibaba.

Гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов напомнил, что именно такая модель, при которой компания контролирует весь процесс доставки, применяется и другими торговыми площадками.

"Контроль первой мили дает ряд преимуществ по скорости, качеству и стоимости агрегированного потока доставки. Но в случае продавцов из Китая при подавляющем количестве товаров с бесплатной доставкой при их стоимости $5-10 любое отклонение от модели неизбежно приводит к существенному удорожанию конечной цены для покупателя",- говорит эксперт.
Материал по теме

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.