AliExpress и Британка подвели итоги конкурса: смотрим работы победителей

Игорь Бахарев

Глобальная площадка розничной торговли AliExpress подвела итоги творческого конкурса, который проводился при сотрудничестве Британской высшей школы дизайна. Перед участниками стояла задача разработать оригинальный дизайн футболки с талисманом AliExpress.

На конкурс было представлено более 6 000 работ. Из 26 работ, которые попали в финал конкурса, профессиональное жюри выбрало трех победителей. Еще двое были выбраны по итогам народного голосования в социальных сетях. Работы всех 26 финалистов можно увидеть в специальном альбоме конкурса вВконтакте и Facebook.

В состав жюри вошли известный российский книжно-журнальный иллюстратор и преподаватель Британки Виктор Меламед, модный обозреватель и идейный лидер интернет-проекта Buro 24/7 Мирослава Дума, директор деловой программы Mercedes Benz Fashion Week Russia, куратор интенсивного курса "Fashion-стартап” Британской высшей школы дизайна Дарья Ядерная, генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский и ведущий дизайнер Alibaba Russia Алекс Назаренко.

По итогам конкурса с авторами лучших работ будут подписаны контракты на изготовление лимитированной серии футболок, которые можно будет приобрести на сайте AliExpress в августе 2015 года. А также победители получат 10% с продажи каждой футболки, стоимость которой составит $10-12.

Победители конкурса AliExpress

Выбор жюри:

1) Иван Власов «Покупашкин»

Конкурс AliExpress и Британской школы дизайнеров 1

2) Ян Мин «Али Печкин»

Конкурс AliExpress и Британской школы дизайнеров 2

3) Александра Малыгина «Original Chinese dragon»

Конкурс AliExpress и Британской школы дизайнеров 3

Народное голосование:

4) Артур Обухов «Красна девица на драконе»

Конкурс AliExpress и Британской школы дизайнеров 4

5) Иван Власов «Покупашкин» (совпадает с выбором жюри)

Также партнером конкурса Британской высшей школой дизайна был учрежден специальный приз – обучение на летних курсах школы. Приз достался Карине Луковой – автору работы «Гардеробный сенсей – Али Сей».

Конкурс AliExpress и Британской школы дизайнеров 7

Иллюстратор из Москвы и победитель конкурса (первое место по мнению жюри и призер народного голосования) Иван Власов:

«Я уже давно делаю покупки на AliЕxpress, это один из моих любимых сервисов. Как только я узнал о конкурсе, сразу же решил предложить свою идею персонажа. Спасибо всем, кто проголосовал за мою работу».

Дарья Ядерная, директор деловой программы Mercedes Benz Fashion Week Russia, куратор интенсивного курса "Fashion-стартап" Британской школы дизайна.

«Мы получили огромное количество работ самого разного уровня и пусть по технике исполнения лишь немногие заслуживают профессионального внимания, приятно, что люди фантазировали, экспериментировали и, наверняка, удивляли самих себя. Мы постарались выбрать лучшие работы, выполненные в разных техниках и стилях».

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Аналитики Data Insight представили полную версию "Рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023". Рейтинг традиционно учитывает онлайн-продажи российских компаний. При этом учитываются толь...

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.