AliExpress и Британка подвели итоги конкурса: смотрим работы победителей

Игорь Бахарев

Глобальная площадка розничной торговли AliExpress подвела итоги творческого конкурса, который проводился при сотрудничестве Британской высшей школы дизайна. Перед участниками стояла задача разработать оригинальный дизайн футболки с талисманом AliExpress.

На конкурс было представлено более 6 000 работ. Из 26 работ, которые попали в финал конкурса, профессиональное жюри выбрало трех победителей. Еще двое были выбраны по итогам народного голосования в социальных сетях. Работы всех 26 финалистов можно увидеть в специальном альбоме конкурса вВконтакте и Facebook.

В состав жюри вошли известный российский книжно-журнальный иллюстратор и преподаватель Британки Виктор Меламед, модный обозреватель и идейный лидер интернет-проекта Buro 24/7 Мирослава Дума, директор деловой программы Mercedes Benz Fashion Week Russia, куратор интенсивного курса "Fashion-стартап” Британской высшей школы дизайна Дарья Ядерная, генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский и ведущий дизайнер Alibaba Russia Алекс Назаренко.

По итогам конкурса с авторами лучших работ будут подписаны контракты на изготовление лимитированной серии футболок, которые можно будет приобрести на сайте AliExpress в августе 2015 года. А также победители получат 10% с продажи каждой футболки, стоимость которой составит $10-12.

Победители конкурса AliExpress

Выбор жюри:

1) Иван Власов «Покупашкин»

Конкурс AliExpress и Британской школы дизайнеров 1

2) Ян Мин «Али Печкин»

Конкурс AliExpress и Британской школы дизайнеров 2

3) Александра Малыгина «Original Chinese dragon»

Конкурс AliExpress и Британской школы дизайнеров 3

Народное голосование:

4) Артур Обухов «Красна девица на драконе»

Конкурс AliExpress и Британской школы дизайнеров 4

5) Иван Власов «Покупашкин» (совпадает с выбором жюри)

Также партнером конкурса Британской высшей школой дизайна был учрежден специальный приз – обучение на летних курсах школы. Приз достался Карине Луковой – автору работы «Гардеробный сенсей – Али Сей».

Конкурс AliExpress и Британской школы дизайнеров 7

Иллюстратор из Москвы и победитель конкурса (первое место по мнению жюри и призер народного голосования) Иван Власов:

«Я уже давно делаю покупки на AliЕxpress, это один из моих любимых сервисов. Как только я узнал о конкурсе, сразу же решил предложить свою идею персонажа. Спасибо всем, кто проголосовал за мою работу».

Дарья Ядерная, директор деловой программы Mercedes Benz Fashion Week Russia, куратор интенсивного курса "Fashion-стартап" Британской школы дизайна.

«Мы получили огромное количество работ самого разного уровня и пусть по технике исполнения лишь немногие заслуживают профессионального внимания, приятно, что люди фантазировали, экспериментировали и, наверняка, удивляли самих себя. Мы постарались выбрать лучшие работы, выполненные в разных техниках и стилях».

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.