AliExpres продаст цветы в офлайне

Игорь Бахарев

Компания "AliExpress Россия" открыла первый цифровой цветочный корнер в партнерстве с магазином "Яжфлорист" на Дорогомиловском рынке в Москве. Цветочная лавка будет работать только с 5 по 10 октября 2021 года.

Покупателям предоставляется возможность выбрать цветы вживую, а затем заказать с экспресс-доставкой онлайн, перейдя по QR-коду на витрине лавки. Запуск pop-up пространства приурочен к открытию новой категории живых цветов на маркетплейсе.

"Живые цветы - это именно та категория, которую часто хочется разглядеть вживую, прежде чем заказывать онлайн. Партнером нашей лавки стала команда "ЯжФлорист". Проект специализируется на доставке не готовых букетов, а цветов, которые можно самостоятельно собрать в уникальные композиции. Мы видим, что людям нравится так реализовывать свои идеи", - говорит руководитель lifestyle-коммуникаций "AliExpress Россия" Инна Булычева.

В начале сентября в каталоге маркетплейса появились букеты живых цветов с экспресс-доставкой. Попасть в новую категорию могут магазины, готовые доставлять букеты быстро: за 2 часа или в течение суток.

У цветочных магазинов есть два варианта размещения на AliExpress: в разделе "Есть!" с доставкой за 2 часа или в разделе живых цветов. Всем новым продавцам AliExpress компенсирует расходы на доставку и не берёт комиссию для первых 100 заказов. По окончании льготного периода или после реализации 100 товаров комиссия маркетплейса в этой категории составит 8%.

Материал по теме

Александр Слуцкий ("Aliexpress Россия"): планируем довести долю продаж локальных фэшн-брендов до 50%

Материал по теме

AliExpress меняет систему выдачи товаров в приложении

Материал по теме

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...