Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Инфографика по 2014 и планы Alibaba на фестиваль онлайн-шопинга 11.11 в 2015

Игорь Бахарев
06 Ноября 2015, в 13:32, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, Cainiao, cross border, глобальный фестиваль шопинга, онлайн-распродажи

Alibaba подробнее рассказала о планируемом масштабе глобального фестиваля онлайн-шопинга, который пройдет 11 ноября.

Alibaba не делает точных прогнозов относительно предстоящего мероприятия, однако Почта Китая рассчитывает, что число отправлений в день фестиваля увеличится с 540 млн в 2014 году до 760 млн в 2015. 

В 2015 году компания нацелена привлечь как можно больше иностранных ритейлеров и покупателей (напомним, ранее Майкл Эванс рассказал о международной экспансии Alibaba и планах по привлечению зарубежных продавцов на мероприятие).

В фестивале онлайн-шопинга примут участие более 40 тыс. продавцов и 30 тыс. брендов из 25 стран, включая США, Китай, Японию, Южную Корею и страны Европы. На площадках мероприятия будет представлено около 6 млн товаров, среди которых продукция известных брендов, например P&G, Unilever, Burberry, Estee Lauder, Zara, Huggies, Macy’s, Costco, Apple, Nike, Friso, Topshop, и Uniqlo.

Компания представила инфографику с результатами глобального фестиваля онлайн-шопинга 11.11, проведенного в 2014 году. Так, общая сумма транзакций, совершенных за первые три минуты на торговых площадках Alibaba, превысила 1 млрд. юаней или $157 млн. Спустя сутки показатель увеличился до $9,3 млрд.

При нажатии откроется в полном размере

Alibaba: глобальный фестиваль онлайн-шопинга 11.11

По данным Alibaba, ритейлеры из 200 стран будут использовать модель продаж B2C для торговли на различных площадках компании, включая AliExpress. Ожидается, что большая часть транзакций будет проведена в Китае, где наиболее популярными категориями станут товары для матери и ребенка, одежда и аксессуары, косметика, электроника, товары для дома и продукты.

Также Alibaba займется продвижением различных инициатив, включая развитие омниканальности и мобильной коммерции. Предполагается, что в глобальном фестивале онлайн-продаж 11.11 в Китае примут участие около 180 тыс. оффлайновых магазинов в 330 городах Китая, которые продемонстрируют возможности мультиканальных решений. 

Для стимуляции роста мобильных транзакций Alibaba предложит пользователям участие в различных акциях. Например, пользователи мобильного приложения Taobao, войдя в один из 180 тыс. магазинов-участников, будут получать уведомления с информацией об акциях ритейлера. Также покупатель может просканировать специальный штрих-код, чтобы получить возможность выиграть один из электронных купонов со скидкой на покупку 11 ноября. 

По данным логистической компании Cainiao, для осуществления доставки три тысячи логистических партнеров компании задействуют более 1,7 млн сотрудников, 400 тыс. автомобилей, 5 тыс. складов и 200 самолетов. В Cainiao представили новый логистический сервис «Hassle-Free Logistics Service», куда вовлечены 49 компаний и 74 складов по всему миру, которые ежедневно будут доставлять 4 млн кросс-бордерных отправлений. 

В Alibaba создали отдельную информационную онлайн-площадку, посвященную глобальному фестивалю онлайн-шопинга 11.11 в 2015.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments