Меню

Инфографика по 2014 и планы Alibaba на фестиваль онлайн-шопинга 11.11 в 2015

Игорь Бахарев

Alibaba подробнее рассказала о планируемом масштабе глобального фестиваля онлайн-шопинга, который пройдет 11 ноября.

Alibaba не делает точных прогнозов относительно предстоящего мероприятия, однако Почта Китая рассчитывает, что число отправлений в день фестиваля увеличится с 540 млн в 2014 году до 760 млн в 2015. 

В 2015 году компания нацелена привлечь как можно больше иностранных ритейлеров и покупателей (напомним, ранее Майкл Эванс рассказал о международной экспансии Alibaba и планах по привлечению зарубежных продавцов на мероприятие).

В фестивале онлайн-шопинга примут участие более 40 тыс. продавцов и 30 тыс. брендов из 25 стран, включая США, Китай, Японию, Южную Корею и страны Европы. На площадках мероприятия будет представлено около 6 млн товаров, среди которых продукция известных брендов, например P&G, Unilever, Burberry, Estee Lauder, Zara, Huggies, Macy’s, Costco, Apple, Nike, Friso, Topshop, и Uniqlo.

Компания представила инфографику с результатами глобального фестиваля онлайн-шопинга 11.11, проведенного в 2014 году. Так, общая сумма транзакций, совершенных за первые три минуты на торговых площадках Alibaba, превысила 1 млрд. юаней или $157 млн. Спустя сутки показатель увеличился до $9,3 млрд.

При нажатии откроется в полном размере

Alibaba: глобальный фестиваль онлайн-шопинга 11.11

По данным Alibaba, ритейлеры из 200 стран будут использовать модель продаж B2C для торговли на различных площадках компании, включая AliExpress. Ожидается, что большая часть транзакций будет проведена в Китае, где наиболее популярными категориями станут товары для матери и ребенка, одежда и аксессуары, косметика, электроника, товары для дома и продукты.

Также Alibaba займется продвижением различных инициатив, включая развитие омниканальности и мобильной коммерции. Предполагается, что в глобальном фестивале онлайн-продаж 11.11 в Китае примут участие около 180 тыс. оффлайновых магазинов в 330 городах Китая, которые продемонстрируют возможности мультиканальных решений. 

Для стимуляции роста мобильных транзакций Alibaba предложит пользователям участие в различных акциях. Например, пользователи мобильного приложения Taobao, войдя в один из 180 тыс. магазинов-участников, будут получать уведомления с информацией об акциях ритейлера. Также покупатель может просканировать специальный штрих-код, чтобы получить возможность выиграть один из электронных купонов со скидкой на покупку 11 ноября. 

По данным логистической компании Cainiao, для осуществления доставки три тысячи логистических партнеров компании задействуют более 1,7 млн сотрудников, 400 тыс. автомобилей, 5 тыс. складов и 200 самолетов. В Cainiao представили новый логистический сервис «Hassle-Free Logistics Service», куда вовлечены 49 компаний и 74 складов по всему миру, которые ежедневно будут доставлять 4 млн кросс-бордерных отправлений. 

В Alibaba создали отдельную информационную онлайн-площадку, посвященную глобальному фестивалю онлайн-шопинга 11.11 в 2015.

Материал по теме

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Материал по теме

Cainiao вложит в логистику для eCommerce более миллиарда рублей

Материал по теме

Президент Узбекистана поручил создать "узбекскую Alibaba"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...