Alibaba запустила "умный" офлайн-магазин
Игорь Бахарев
Магазин открывается сегодня, 5 июля, в Гонконгском политехническом университете. Там будут установлены специальные примерочные зеркала, смарт-стойки и инновационные примерочные комнаты. Всё это оборудование поможет покупателю создать собственный модный образ.
В частности, смарт-зеркала могут распознавать цвет, фасон, стиль и главные особенности одежды, которую выбрал покупатель. Устройство само выберет наиболее подходящие к нему недостающие предметы одежды и аксессуары из коллекции магазина. Создать модный образ можно будет по любому, даже одному предмету гардероба, который приглянулся покупателю.
Для обучения искусственного интеллекта системы в Alibaba использовали фотографии 500 тысяч образов, которые создавали профессиональные стилисты.
Интересно и как работает система RFID-меток, закрепленных на каждой вещи в магазине. Стоит покупателю подержать предмет одежды в руках, "умный" магазин узнает об этом. Персоналу сообщат, что надо заранее подготовить более подходящий данному покупателю размер вещи и аксессуары к ней.
Недавно Tmall совместно с международным спортивным ретейлером Intersport открыли инновационный розничный магазин в Пекине. Новый молл сочетает современные технологии ретейла и eCommerce, он предлагает китайским потребителям "информативный и увлекательный шопинг".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте