Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Alibaba запустил в США свой первый маркетплейс

Игорь Бахарев
16 Июня 2014, в 11:53, в Новости e-commerce, в сюжете: 11 main, alibaba group
11main Китайский интернет-ритейлер Alibaba запустил в США свою первую торговую интернет-площадку 11 Main, которая может стать серьезным шагом в освоении рынка, где до недавних пор доминировали eBay и Amazon. Сейчас сайт работает в режиме beta и доступен только для части тестеров, которым были высланы индивидуальные приглашения. В разработке сайта участвовали два подразделения Alibaba — Vendio и Auctiva, сейчас на нем представлено более 1000 магазинов, торгующих одеждой, аксессуарами и некоторыми другими категориями товаров. По заявлению компании, в ближайшем будущем ассортимент будет расширен. В первую очередь, новый маркет-плейс заинтересует тех продавцов, которые сейчас недовольны существующими площадками, считают в компании. "Мы знаем, что американский бизнес нуждается в чем-то новом для продаж" - сказал Майк Эффли в интервью американскому Forbes. Кроме того, новая площадка будет менее дорогой - комиссия составит всего 3,5%, что почти вдвое меньше, чем у большинства ее конкурентов на американском рынке. По грубым подсчетам, сразу после запуска магазин планирует разместить порядка сотни тысяч товаров от тысяч продавцов со всего мира. В то же время 11 Main будет очень тщательно отбирать продавцов, поэтому компания уже отклонила существенную часть заявок, сообщил президент 11 Main Майк Эффли. Другой представитель 11 Main отметил, что у компании есть «надежный маркетинговый план» для того, чтобы сделать интернет-магазин более узнаваемым в США и привлечь как можно больше надежных продавцов. Офис маркетплейса 11 Main расположен в городе Сан-Матео, штат Калифорния.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments