Alibaba запустил в США свой первый маркетплейс

Игорь Бахарев
11main Китайский интернет-ритейлер Alibaba запустил в США свою первую торговую интернет-площадку 11 Main, которая может стать серьезным шагом в освоении рынка, где до недавних пор доминировали eBay и Amazon. Сейчас сайт работает в режиме beta и доступен только для части тестеров, которым были высланы индивидуальные приглашения. В разработке сайта участвовали два подразделения Alibaba — Vendio и Auctiva, сейчас на нем представлено более 1000 магазинов, торгующих одеждой, аксессуарами и некоторыми другими категориями товаров. По заявлению компании, в ближайшем будущем ассортимент будет расширен. В первую очередь, новый маркет-плейс заинтересует тех продавцов, которые сейчас недовольны существующими площадками, считают в компании. "Мы знаем, что американский бизнес нуждается в чем-то новом для продаж" - сказал Майк Эффли в интервью американскому Forbes. Кроме того, новая площадка будет менее дорогой - комиссия составит всего 3,5%, что почти вдвое меньше, чем у большинства ее конкурентов на американском рынке. По грубым подсчетам, сразу после запуска магазин планирует разместить порядка сотни тысяч товаров от тысяч продавцов со всего мира. В то же время 11 Main будет очень тщательно отбирать продавцов, поэтому компания уже отклонила существенную часть заявок, сообщил президент 11 Main Майк Эффли. Другой представитель 11 Main отметил, что у компании есть «надежный маркетинговый план» для того, чтобы сделать интернет-магазин более узнаваемым в США и привлечь как можно больше надежных продавцов. Офис маркетплейса 11 Main расположен в городе Сан-Матео, штат Калифорния.
Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...