Alibaba выведет на экспорт московские товары

Игорь Бахарев
Московский экспортный центр (МЭЦ) совместно с Alibaba.com запустил экспериментальный проект по выводу на экспорт продукции столичных производителей. Как рассказывают в МЭЦ, в 2018 году центр выведет 100 московских производителей на китайскую торговую площадку.

Руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин на конференции "Москва - территория экспорта" объявил о том, что московские компании получат "золотые аккаунты" на Alibaba. Их полностью профинансирует город. Для получения статуса "золотого поставщика" предпринимателю необходимо будет зайти на сайт МЭЦ, ознакомиться с критериями отбора и подать заявку. Глава департамента отметил, что около 500 столичных продуктов выйдут за год на площадку.

По словам Фурсина, в Москве на сегодняшний день зарегистрировано более 4700 компаний-экспортеров.
«Экспорт столицы в 2017 году составил почти половину от совокупного экспорта страны - 42%. В прошлом году Москва стала генератором 19% несырьевого неэнергетического экспорта РФ, это порядка 25 млрд долларов. Механическое оборудование, компьютеры, автотехника, оптика, медицинские изделия, бытовая химия – все это сделано в Москве и востребовано на зарубежных рынках», – заявил чиновник.
Генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев, в свою очередь, добавил, что специалисты центра помогут столичным продавцам создать товарные карточки продуктов, рассчитанные на максимальный маркетинговый эффект, обучат азам работы на Alibaba, поддержат на всех этапах запуска. "Среди дальнейших планов - проекты с Amazon и Ebay", - добавил он.

Армен Манукян (РЭЦ) напоминает, что годовая стоимость аккаунта на площадке может составлять несколько тысяч долларов. "Потенциальные экспортеры порой не решаются опробовать данный канал экспортных продаж. Инициатива МЭЦ позволит этим компаниям запустить экспортные продажи без дополнительной финансовой нагрузки на основной бизнес", - говорит эксперт.

Китайский интернет-магазин Alibaba недавно запустил обновлённый российский павильон, сообщил E-pepper.ru Манукян. На этой площадке теперь представлены "Эвалар", "Лукойл", "Дядя Ваня" и Natura Siberica.

Планируется, что скоро дизайн павильона будет усовершенствован
Материал по теме

Куда будут продавать российские экспортеры в 2023 году

Материал по теме

Alibaba скрыли данные по "Дню холостяка"

Материал по теме

РЭЦ и Alibaba дадут путь российским селлерам в Китай

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...