Alibaba вышла в "клубный" офлайн

Игорь Бахарев

Alibaba Group открыла два гипермаркета новой сети Store X. Планируется открытие еще восьми гипермаркетов до конца 2021 года. Более 40% ассортимента составляют товары собственных брендов. Ритейлер развивает "клубную" модель. Пользователи с картами лояльности смогут за $40 в год получить массу услуг: бесплатная доставка, VIP-поддержка, автомойка и так далее.

"Созданный на основе приложения Freshippo, Store X нацелен на группу очень состоятельных и молодых покупателей, которые разбираются в цифровых технологиях и готовы тратить больше на более качественные услуги и опыт покупок", - говорит старший аналитик розничной торговли компании IGD Цзюн-Цзюн Ю.

Тестовый магазин Store X площадью более 18 000 м², предполагающий закрытую "клубную" модель, заработал ещё в октябре 2020 года.

Гипермаркет в Шанхае вышел на прибыльность через два месяца после открытия. По данным Freshippo, участники программы лояльности тратят в среднем $152 за одно посещение магазина, что превышает показатели обычных магазинов. В компании признал пилот успешным, поэтому приняли решение тиражировать проект.  

Freshippo – это часть стратегии "нового ритейла" Alibaba, в рамках которой ритейлер объединяет все аспекты онлайн и офлайн-бизнеса для трансформации розничной торговли.

Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Материал по теме

Alibaba вложился в крупнейший турецкий маркетплейс

Материал по теме

Антимонополисты вынудили Alibaba Group к невиданной коллаборации

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...