Alibaba вышла в "клубный" офлайн
Игорь Бахарев
Alibaba Group открыла два гипермаркета новой сети Store X. Планируется открытие еще восьми гипермаркетов до конца 2021 года. Более 40% ассортимента составляют товары собственных брендов. Ритейлер развивает "клубную" модель. Пользователи с картами лояльности смогут за $40 в год получить массу услуг: бесплатная доставка, VIP-поддержка, автомойка и так далее.
"Созданный на основе приложения Freshippo, Store X нацелен на группу очень состоятельных и молодых покупателей, которые разбираются в цифровых технологиях и готовы тратить больше на более качественные услуги и опыт покупок", - говорит старший аналитик розничной торговли компании IGD Цзюн-Цзюн Ю.
Тестовый магазин Store X площадью более 18 000 м², предполагающий закрытую "клубную" модель, заработал ещё в октябре 2020 года.
Гипермаркет в Шанхае вышел на прибыльность через два месяца после открытия. По данным Freshippo, участники программы лояльности тратят в среднем $152 за одно посещение магазина, что превышает показатели обычных магазинов. В компании признал пилот успешным, поэтому приняли решение тиражировать проект.
Freshippo – это часть стратегии "нового ритейла" Alibaba, в рамках которой ритейлер объединяет все аспекты онлайн и офлайн-бизнеса для трансформации розничной торговли.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте