Alibaba углубится в израильскую экономику

Игорь Бахарев
Компания Alibaba собирается сделать серьёзные вложения в израильскую экономику. Об этом рассказал журналистам министр экономики Израиля Эли Коэн. Основатель китайской площадки Джек Ма провёл официальную встречу с рядом израильских политиков. Там он заявил о будущих инвестициях.

"В сегодняшнюю делегацию входят все будущие руководители концерна Alibaba, и я попросил их приехать, чтобы поучиться у израильтян новому и продумать новые направления инвестиций, - заявил он. - Израиль и Alibaba похожи в определенном смысле: когда мы в 1999 году создавали свою компанию, никто не верил, что она выживет, никто не верил в наш успех. То же самое думали об Израиле: стране без богатых природных ресурсов, которая стала мощным, хоть и небольшим государством, исключительно за счет ресурсов человеческих".

По словам Коэна, китайцев заинтересовали израильская технологическая экосистема и израильские инновационные разработки. "Израильские специалисты сделали еврейское государство одним из ключевых игроков нового цифрового мира. И я уверен, что благодаря визиту господина Ма и его сотрудников мы расширим сотрудничество израильских компаний с концерном Alibaba", - говорит он.

Премьер-министр Биньямин Нетаниягу ознакомился с планами Ма и подтвердил, что у Alibaba Group есть "отличные причины" для инвестиций в израильские инновации.

Джек Ма, в свою очередь, прочел речь в Тель-Авивском университете, где он назвал Израиль "чудесной страной".

Ранее Alibaba уже инвестировала значительные средства в JVP, фонд венчурного капитала, созданный бывшим членом Кнессета и благотворителем Эрелом Маргалитом. В октябре Alibaba объявила о планах запустить израильский исследовательский центр в рамках создания глобальной "академии" с семью научно-исследовательскими центрами по всему миру. В соответствии с заявлением компании в то время, офис в Тель-Авиве сосредоточится на революционных технологиях, таких как компьютерное зрение.

В 2015 году китайская компания вышла на израильский рынок, инвестируя в Visualead. Кроме того, площадка выделила деньги на поддержку целого ряда израильских стартапов, начиная от разработок дополненной реальности (Infinity AR и Lumsus) до технологий поисковых систем (Twiggle) и кибербезопасности (ThetaRay).
Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.