Меню

Alibaba привлечет к eCommerce китайских комсомольцев

Игорь Бахарев

Alibaba и Коммунистический союз молодёжи Китая будут развивать электронной коммерции в сельских районах страны. Как сообщает People's Daily Online, стороны подписали соглашение, в рамках которого онлайн-ритейлер будет спонсировать обучение членов комсомола.

Китайская компания намрена выделить 1 млрд юаней ($154 млн) для поддержки около миллиона комсомольцев, которые примут решение вернуться из крупных городов в деревни и села, где займутся продвижением онлайн-бизнеса. Участники программы получат доступ к обучающим курсам и другим ресурсам Alibaba. 

По данным Alibaba, более 22% покупателей являются жителями деревень или сел, при этом показатель растет на 10-15% в годовом выражении, поэтому ритейлер стремиться удовлетворить растущий спрос. В феврале компания начала сотрудничать с Национальной комиссией по развитию и реформам КНР, которая обязалась поддерживать различные проекты Alibaba в сфере создания логистической инфраструктуры для e-commerce более чем в трехстах сельских районах.

Еще в 2014 году ритейлер заявил, что планирует вложить в увеличение присутствия за пределами крупных городов около 10 млрд юаней ($1,53 млрд). В рамках сотрудничества с государственными структурами, Alibaba намерена построить более 100 000 пунктов выдачи заказов в сельской местности Китая к 2019 году, тогда как на сегодняшний день их насчитывается всего 780. 

В декабре 2015 года компания объявила о создании некоммерческих организаций для поддержки развития стартапов и малого бизнеса. Предполагалось, что бизнесмены смогут получать сервисную и техническую поддержку от организации, а также принимать участие в различных тренингах и семинарах.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...