Меню

Alibaba вложилась в сингапурского онлайн-ритейлера Lazada

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group приобретет контрольный пакет акций сингапуской компании Lazada Group. Как сообщает Bloomberg, покупка стартапа станет крупнейшей по объему зарубежной инвестицией компании. 

Alibaba вложит $500 млн в новые акции сингапурского онлайн-ритейлера. При этом еще $500 млн пойдут на выкуп пакетов к нынешних акционеров компании, среди которых немецкий инкубатор стартапов Rocket Internet, британский ритейлер Tesco и шведский венчурный фонд Investment AB Kinnevik. После завершения сделки стоимость Lazada составит около $1,5 млрд.

Сделка с Lazada позволит Alibaba расширить влияние за пределами Китая, в частности, на рынке Вьетнама, Индонезии, Малайзии, Сингапура, Таиланда и Филиппин, а также увеличить клиентскую базу на 600 млн пользователей.

Президент Майкл Эванс (Alibaba) заявил, что глобализация является ключевым пунктом в стратегии роста компании. В свою очередь генеральный директор Lazada Максимилиан Биттнер отметил, что инвестиции китайского игрока помогут компании развивать e-commerce, технологии и логистику. 

Ранее Alibaba объявила о планах по выходу на индийский рынок в 2016 году. Представитель компании рассказал, что ритейлер очень тщательно изучил возможности индийского рынка и сейчас думает, как лучше осуществить экспансию: выйти на рынок самостоятельно или запустить онлайн-площадку в партнерстве с другим игроком. 


Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...