Alibaba подвела итоги квартала: рост продаж на 32% и 407 млн активных покупателей

Игорь Бахарев

Alibaba Group отчиталась о финансовых результатах третьего квартала финансового года (год завершится 31 марта 2016). Согласно данным компании, с октября по декабрь 2015 года чистая прибыль компании выросла на 108% и достигла $1,9 млрд.

Ключевые финансовые результаты:

  • В третьем квартале выручка компании увеличилась до $5,33 млрд, показав рост 32% год к году. Продажи в Китае выросли на 35% – до $4,43 млрд, а объем международных продаж вырос на 17% – до $318 млн
  • Средняя выручка на одного пользователя составила 184 юаня (около $28), в то время как средний показатель на одного мобильного пользователя равен 108 юаней (около $16,4). В 2014 году эти показатели достигли 168 (около $25,5) и 52 (около $7,9) юаня соответственно.
  • Число активных покупателей увеличилось до 407 млн человек, что на 21 млн больше по сравнению с прошлым кварталом.
  • Количество уникальных мобильных пользователей в декабре достигло 393 млн человек – на 47 млн больше, чем за предыдущие три месяца. При этом на m-commerce приходится 65% выручки компании.
  • Чистый денежный поток Alibaba Group достиг $3,66 млрд.
  • В третьем квартале объем транзакций в Китае вырос до $149 млрд – на 23% по сравнению с тем же периодом 2014 года.

alibaba финансовые результаты инфографикаПри нажатии откроется в полном размере

Узнать про финансовые результаты подробнее можно в отчете Aliababa.

Ранее генеральный директор Alibaba Group Дэниел Чанг рассказал об основных стратегических направлениях компании в 2016 году: наращивание операций в крупных городах, глобальная экспансия, развитие электронной коммерции в сельской местности.

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...