Alibaba подвела итоги квартала: рост продаж на 32% и 407 млн активных покупателей
Игорь Бахарев
Alibaba Group
Ключевые финансовые результаты:
- В третьем квартале выручка компании увеличилась до $5,33 млрд, показав рост 32% год к году. Продажи в Китае выросли на 35% – до $4,43 млрд, а объем международных продаж вырос на 17% – до $318 млн.
- Средняя выручка на одного пользователя составила 184 юаня (около $28), в то время как средний показатель на одного мобильного пользователя равен 108 юаней (около $16,4). В 2014 году эти показатели достигли 168 (около $25,5) и 52 (около $7,9) юаня соответственно.
- Число активных покупателей увеличилось до 407 млн человек, что на 21 млн больше по сравнению с прошлым кварталом.
- Количество уникальных мобильных пользователей в декабре достигло 393 млн человек – на 47 млн больше, чем за предыдущие три месяца. При этом на m-commerce приходится 65% выручки компании.
- Чистый денежный поток Alibaba Group достиг $3,66 млрд.
- В третьем квартале объем транзакций в Китае вырос до $149 млрд – на 23% по сравнению с тем же периодом 2014 года.
При нажатии откроется в полном размере
Узнать про финансовые результаты подробнее можно в
Ранее генеральный директор Alibaba Group Дэниел Чанг рассказал об основных стратегических направлениях компании в 2016 году: наращивание операций в крупных городах, глобальная экспансия, развитие электронной коммерции в сельской местности.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте