Меню

Alibaba рассказала о трех стратегических приоритетах на 2016 год

Игорь Бахарев

Генеральный директор Alibaba Group Дэниел Чанг рассказал об основных стратегических направлениях компании в 2016 году: наращивание операций в крупных городах, глобальная экспансия, развитие электронной коммерции в сельской местности.

1. Увеличение доли рынка в крупнейших городах Китая

Акцент сделают на повышении репутации, оптимизации пользовательского опыта и увеличении доли рынка. Alibaba Group уже начала укреплять позиции в Пекине, сделав упор на онлайн-продажи продуктов и бытовой техники, а в будущем планирует использовать город для улучшения качества обслуживания 400 млн жителей северной части Китая, где проникновение компании и инфраструктура менее развиты, чем в южных провинциях. 

2.  "Alibaba everywhere" и импорт товаров в Китай

В новом году компания продолжит работу над каналами продаж, с помощью которых зарубежные бренды могут предложить китайским покупателям свою продукцию. Акцент сделают на продвижении Tmall Global и g.taobao.com, повышении осведомленности о площадках и улучшении пользовательского опыта. Майкл Эванс, возглавляющий направление международных операций, также будет содействовать экспансии китайского гиганта в Европе.

3. Развитие электронной коммерции в сельской местности

Alibaba по-прежнему инвестирует в проекты, чтобы упростить процесс продажи и логистики в сельских районах Китая. Компания уже запустила около 10 тысяч сервис-центров в деревенских и сельских районах с доставкой товаров по более 20 провинциям.

Также китайский гигант электронной коммерции продолжит работать над созданием инновационных решений в сфере омниканального ритейла и развитием сервисов формата online-to-offline (O2O).

Материал по теме

Президент Узбекистана поручил создать "узбекскую Alibaba"

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Loyalty Barometer Report 2020: что клиенты думают о программах лояльности

Как изменилось отношение покупателей к программам лояльности за год и какие новые тренды появились - эксперты приложения «Кошелёк» подготовили перевод свежего исследования и сравнили его результаты с пр...

"Детский мир" запустила маркетплейс

ГК "Детский мир" объявила о запуске в рабочем режиме собственного маркетплейса. Площадка работает во всех категориях сети, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднес...

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции. В ближайшие шесть месяцев американское подразделение L’Oreal L...

В правительстве поддержали онлайн-продажу рецептурных лекарств

Министр здравоохранения Михаил Мурашко и министр промышленности и торговли Денис Мантуров готовы поддержать начало дистанционной продажи рецептурных препаратов после того, как все категории лекарств будут о...

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Россияне стали все чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров. Потребители стараются сэкономить, покупая вторичную одежду. По данным исследования Fashion Consulting Group ...

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Ритейлер John Lewis создал виртуальный тур по некоему собирательному образу своих универмагов. Теперь покупатели смогут "посетить" универмаг на Оксфорд-стрит, и выбрать рождественские подарки не вставая с диван...