Alibaba рассказала о трех стратегических приоритетах на 2016 год

Игорь Бахарев

Генеральный директор Alibaba Group Дэниел Чанг рассказал об основных стратегических направлениях компании в 2016 году: наращивание операций в крупных городах, глобальная экспансия, развитие электронной коммерции в сельской местности.

1. Увеличение доли рынка в крупнейших городах Китая

Акцент сделают на повышении репутации, оптимизации пользовательского опыта и увеличении доли рынка. Alibaba Group уже начала укреплять позиции в Пекине, сделав упор на онлайн-продажи продуктов и бытовой техники, а в будущем планирует использовать город для улучшения качества обслуживания 400 млн жителей северной части Китая, где проникновение компании и инфраструктура менее развиты, чем в южных провинциях. 

2.  "Alibaba everywhere" и импорт товаров в Китай

В новом году компания продолжит работу над каналами продаж, с помощью которых зарубежные бренды могут предложить китайским покупателям свою продукцию. Акцент сделают на продвижении Tmall Global и g.taobao.com, повышении осведомленности о площадках и улучшении пользовательского опыта. Майкл Эванс, возглавляющий направление международных операций, также будет содействовать экспансии китайского гиганта в Европе.

3. Развитие электронной коммерции в сельской местности

Alibaba по-прежнему инвестирует в проекты, чтобы упростить процесс продажи и логистики в сельских районах Китая. Компания уже запустила около 10 тысяч сервис-центров в деревенских и сельских районах с доставкой товаров по более 20 провинциям.

Также китайский гигант электронной коммерции продолжит работать над созданием инновационных решений в сфере омниканального ритейла и развитием сервисов формата online-to-offline (O2O).

Материал по теме

"Дочка" Alibaba вложит 1 млрд рублей в российскую 

Материал по теме

Россияне отвернулись от 

Материал по теме

Alibaba отчиталась о результатах 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, прие...

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней. Проце...

WildBerries открыл поставщикам их склады

Маркетплейс WildBerries начинает работать по схеме FBS (продажа товара со склада поставщика). Раньше они отгружали товары только со своих распределительных центров. Как рассказали в компании, проект позволя...

Цены на школьные товары: сводные данные

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стои...

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...