Alibaba сделала новый шаг к созданию логистической империи

Игорь Бахарев
Alibaba купит 15% акций логистического оператора STO Express. Как сообщает Reuters, размер инвестиций составит 4,66 млрд юаней (почти $693 млн). STO Express - это один из пяти крупнейших компаний экспресс-доставки в Китае.
"Мы углубим сотрудничество с STO в области технологий. Эти инвестиции являются шагом вперед в нашем стремлении добиться 24-часовой доставки в любую точку Китая и 72-часовой - по всему миру", - говорят в Alibaba.
Кроме того, компании будут работать в направлении логистики "нового ритейла" - концепции развития торговли, основанной на комбинировании преимуществ традиционных и интернет-продаж для создания ценности для покупателя.

Это уже четвертое крупное вложение Alibaba в курьерский бизнес. Ранее корпорация приобрела миноритарные доли в китайских компаниях YTO Express, ZTO Express и Best Inc.

Активные инвестиции на этом рынке Alibaba начала после конфликта с крупнейшим оператором страны - SF Express. В 2017 году логистическая "дочка" Alibaba Group Holding Ltd. - Cainiao - исключила этого оператора из списка компаний-партнеров, предоставляющих услуги доставки интернет-заказов клиентам платформы.

Согласно экспертным данным, в Китае уже десять лет подряд растет объем корреспонденции, доставляемой через курьерские службы. В 2018 году трафик превысил 50 млрд посылок, составив более 40% от мирового показателя.
Материал по теме

Критерии выбора службы доставки

Материал по теме

Для Vprok.ru открыли крупнейший в Москве даркстор

Материал по теме

Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...