Alibaba сделала новый шаг к созданию логистической империи
Игорь Бахарев
"Мы углубим сотрудничество с STO в области технологий. Эти инвестиции являются шагом вперед в нашем стремлении добиться 24-часовой доставки в любую точку Китая и 72-часовой - по всему миру", - говорят в Alibaba.Кроме того, компании будут работать в направлении логистики "нового ритейла" - концепции развития торговли, основанной на комбинировании преимуществ традиционных и интернет-продаж для создания ценности для покупателя.
Это уже четвертое крупное вложение Alibaba в курьерский бизнес. Ранее корпорация приобрела миноритарные доли в китайских компаниях YTO Express, ZTO Express и Best Inc.
Активные инвестиции на этом рынке Alibaba начала после конфликта с крупнейшим оператором страны - SF Express. В 2017 году логистическая "дочка" Alibaba Group Holding Ltd. - Cainiao - исключила этого оператора из списка компаний-партнеров, предоставляющих услуги доставки интернет-заказов клиентам платформы.
Согласно экспертным данным, в Китае уже десять лет подряд растет объем корреспонденции, доставляемой через курьерские службы. В 2018 году трафик превысил 50 млрд посылок, составив более 40% от мирового показателя.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте