Alibaba рекордно выросла
Игорь Бахарев
Alibaba Group объявила о самых сильных квартальных показателях почти за два года. Выручка составила 234,16 миллиарда юаней ($32,29 миллиарда) за первый квартал, что даёт увеличение на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая цифра серьёзно превысила ожидания аналитиков.
Этот успех достигнут благодаря активной ориентации на недорогие товары и увеличение числа потребителей в условиях экономической неопределенности.
Между тем, компания всё отчётливей чувствует конкуренцию со стороны других площадок, которые также специализируются на предложении недорогих товаров, таких как Pinduoduo и Douyin (китайская версия TikTok).
Генеральный директор Taobao и Tmall Group Труди Дай заявила, что Alibaba увеличит инвестиции для привлечения потребителей, ищущих выгодные товары. Особенно торговец нацелен на маркетинговую активность среди молодёжи и пожилых людей, а также покупателей из маленьких городов.
"Наши усилия, направленные на предложение товаров наилучшего соотношения цены и качества будут продолжаться", - подчеркнула Дай.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте