Alibaba провела IPO: акции компании бьют все рекорды

Игорь Бахарев
alibaba-ipo В ходе первичного размещения акций на бирже (IPO) на Нью-Йоркской акции китайского интернет-гиганта Alibaba были оценены по верхней рамке ценового диапазона в $68, который был также увеличен ввиду высокого предварительного спроса на акции. Благодаря сегодняшнему размещению, компании удалось привлечь порядка $21,8 млрд, а вся группа была оценена в рекордные $167,8 млрд.  В рамках IPO было продано порядка 320 млн акций, которые равняются 13% компании. Среди тех, кто продавал акции — интернет-компания Yahoo, владеющая почти 22,6% Alibaba, китайский Softbank с 34,4% акций, являющийся одним из первых инвесторов компании, и сам основатель компании Джек Ма, в собственности которого 8,9%. Сам основатель в ходе размещения акций заработал порядка $867 млн., продав порядка... 1 процента акций. На текущий момент акции компании выросли почти на 45% от начальной стоимости и торгуются на отметке в $95 за акцию. Капитализация компании выросла до $240 млрд долларов. После данного размещения компания только укрепила свои позиции и стала третьей после Google и Facebook в мировом рейтинге. Напомним, что ранее аналитики прогнозировали оценку компании в $150 млрд, но сегодняшний день показал более высокую оценку стоимости компании. В тоже время, некоторые эксперты отмечают, что завышенная стоимость может быть результатом "разогрева", и в ближайшее время она скорректируется в меньшую сторону.
Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...