Меню

Alibaba провела IPO: акции компании бьют все рекорды

Игорь Бахарев
alibaba-ipo В ходе первичного размещения акций на бирже (IPO) на Нью-Йоркской акции китайского интернет-гиганта Alibaba были оценены по верхней рамке ценового диапазона в $68, который был также увеличен ввиду высокого предварительного спроса на акции. Благодаря сегодняшнему размещению, компании удалось привлечь порядка $21,8 млрд, а вся группа была оценена в рекордные $167,8 млрд.  В рамках IPO было продано порядка 320 млн акций, которые равняются 13% компании. Среди тех, кто продавал акции — интернет-компания Yahoo, владеющая почти 22,6% Alibaba, китайский Softbank с 34,4% акций, являющийся одним из первых инвесторов компании, и сам основатель компании Джек Ма, в собственности которого 8,9%. Сам основатель в ходе размещения акций заработал порядка $867 млн., продав порядка... 1 процента акций. На текущий момент акции компании выросли почти на 45% от начальной стоимости и торгуются на отметке в $95 за акцию. Капитализация компании выросла до $240 млрд долларов. После данного размещения компания только укрепила свои позиции и стала третьей после Google и Facebook в мировом рейтинге. Напомним, что ранее аналитики прогнозировали оценку компании в $150 млрд, но сегодняшний день показал более высокую оценку стоимости компании. В тоже время, некоторые эксперты отмечают, что завышенная стоимость может быть результатом "разогрева", и в ближайшее время она скорректируется в меньшую сторону.
Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...