Alibaba поставила новые рекорды "Дня Холостяка"

Игорь Бахарев
Alibaba Group продала за первый час распродажи в честь "Дня холостяка" товаров на общую стоимость 91,2 млрд юаней (около $13 млрд), сообщает Reuters. Это на треть (32%) больше, чем компания получила за то же время в прошлом году - примерно 69 млрд юаней.

Для сравнения: в прошлом году за весь День холостяка компания отрапортавала о GMV в $30,8 млрд., а в 2017 - лишь $25,3 млрд.

Ещё один рекорд. За 68 секунд, если верить аналитике Alipay, группа продала товаров на $1 млрд. Год назад этого результата ей удалось достигнуть только за 85 секунд. Известно, что в 2017 году за первые три минуты с начала распродажи на площадках Alibaba было продано товаров на 10 млрд юаней (примерно $1,5 млрд). Сегодня же с этим она справилась примерно за 1 минуту 36 секунд. 

В этом году компания впервые проводит "Всемирный фестиваль торговли" (именно так компания предпочитает называть свою распродажу 11 ноября) без Джека Ма, который недавно покинул руководящий пост.

Ещё одна проблема Alibaba - новые конкуренты. В дополнение к давнему противнику JD.com, маркетплейс теперь сталкивается с конкуренцией со стороны портала Pinduoduo, популярность которого выросла в 2017 году за счет ориентации на потребителей в небольших городах страны.

Гала-концерт, проводимый в честь открытия фестиваля, на Mercedes-Benz Arena в Шанхае, транслировался в прямом эфире почти на 30 платформах и телеканалах. На открытии выступила поп-звезда Тейлор Свифт.
Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...