Alibaba поставила новые рекорды "Дня Холостяка"
Игорь Бахарев
Для сравнения: в прошлом году за весь День холостяка компания отрапортавала о GMV в $30,8 млрд., а в 2017 - лишь $25,3 млрд.
Ещё один рекорд. За 68 секунд, если верить аналитике Alipay, группа продала товаров на $1 млрд. Год назад этого результата ей удалось достигнуть только за 85 секунд. Известно, что в 2017 году за первые три минуты с начала распродажи на площадках Alibaba было продано товаров на 10 млрд юаней (примерно $1,5 млрд). Сегодня же с этим она справилась примерно за 1 минуту 36 секунд.
В этом году компания впервые проводит "Всемирный фестиваль торговли" (именно так компания предпочитает называть свою распродажу 11 ноября) без Джека Ма, который недавно покинул руководящий пост.
Ещё одна проблема Alibaba - новые конкуренты. В дополнение к давнему противнику JD.com, маркетплейс теперь сталкивается с конкуренцией со стороны портала Pinduoduo, популярность которого выросла в 2017 году за счет ориентации на потребителей в небольших городах страны.
Гала-концерт, проводимый в честь открытия фестиваля, на Mercedes-Benz Arena в Шанхае, транслировался в прямом эфире почти на 30 платформах и телеканалах. На открытии выступила поп-звезда Тейлор Свифт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте