Меню

Проект Alibaba в области online-to-offline коммерции Koubei возглавит Джозеф Цай

Игорь Бахарев

Koubei – новый проект Alibaba Group и Ant Financial в области online-to-offline коммерции (O2O). Ранее компании рассказали о планах инвестиций в него в размере $1 млрд. Совет директоров Koubei возглавит вице-президент Alibaba Джозеф Цай (Joseph Tsai), что еще раз подчеркивает серьезные планы компании в этой области. Предполагается, что новый игрок сфокусирует свое внимание на ресторанах и оффлайн-магазинах и усилит позиции компании на рынке местных услуг, сообщает Bloomberg. Ant Financial обеспечит продавцов необходимыми инструментами (см. также про новое приложение Alipay 9.0 «Super App»).

Как отмечает Bloomberg, в то время как Alibaba продолжает фокусироваться на росте в мобильной коммерции, инвестирование в рынок O2O также имеет ключевое значение для гиганта электронной торговли.

Покупатели чаще пользуются мобильными устройствами, чем компьютерами. И новые форматы услуг позволяют Alibaba привлечь покупателя, где бы он ни был. Участвуя в этом проекте, Alibaba увеличивает свою долю на китайском рынке местных сервисов и услуг, что поможет в конкурентной борьбе с Baidu и Tencent. Baidu заявила в июне, что вложит около 20 млрд юаней в течение трех лет для развития платформы Nuomi. Проект в области совместных закупок Meituan.com, который также конкурирует с другими компаниями в этой сфере, поднял инвестиции в размере $700 млн в январе 2015 года.

Согласно данным, предоставленным агентством Bloomberg, ожидается, что к 2017 году данный рынок вырастет до 7,28 трлн. юаней ($1,17 трлн.). Число пользователей услуг на основе определения местоположения может вырасти на 29% до 400 млн человек в 2017 году.

Alibaba Group и Ant Financial имеют равные доли (по 50%) в проекте Koubei.

Материал по теме

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Материал по теме

Президент Узбекистана поручил создать "узбекскую Alibaba"

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...