Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Alibaba развернулся в сторону Индии

Игорь Бахарев
21 Марта 2016, в 14:16, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, инвестиции в e-commerce, индия

Alibaba планирует выйти на индийский рынок в 2016 году. Как сообщает The Economic Times со ссылкой на президента компании Майкла Эванса, в Индии китайского ритейлера привлек растущий сегмент e-commerce. 

Представитель Alibaba рассказал, что компания очень тщательно изучила возможности индийского рынка. Министр коммуникаций и информационных технологий Индии Рави Шанкар подтвердил заинтересованность компании.

Чиновник оценил рост электронной коммерции в 50% и отметил, что спрос жителей страны на услуги онлайн-торговли увеличивается стремительно. По словам министра, сейчас Alibaba думает, как лучше осуществить экспансию: выйти на рынок самостоятельно или запустить онлайн-площадку в партнерстве с другим игроком. 

Руководители китайской компании планируют сосредоточиться на омниканальной стратегии, чтобы наиболее эффективно использовать мощность онлайн- и оффлайн-каналов. Рави Шанкар поддержал намерения Alibaba, заявив, что ритейлер сможет создать собственный логистический сервис или воспользоваться ресурсами почты. 

Alibaba не единственный гигант в сфере e-commerce, который оценил возможности индийского рынка. В июле 2015 года американский ритейлер Amazon направил около $5 млрд на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных.

В декабре прошлого года Amazon вышел на первое место среди наиболее посещаемых сайтов в Индии, обогнав быстро развивающиеся индийские проекты Snapdeal и Flipkart.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments