Меню

Alibaba развернулся в сторону Индии

Игорь Бахарев

Alibaba планирует выйти на индийский рынок в 2016 году. Как сообщает The Economic Times со ссылкой на президента компании Майкла Эванса, в Индии китайского ритейлера привлек растущий сегмент e-commerce. 

Представитель Alibaba рассказал, что компания очень тщательно изучила возможности индийского рынка. Министр коммуникаций и информационных технологий Индии Рави Шанкар подтвердил заинтересованность компании.

Чиновник оценил рост электронной коммерции в 50% и отметил, что спрос жителей страны на услуги онлайн-торговли увеличивается стремительно. По словам министра, сейчас Alibaba думает, как лучше осуществить экспансию: выйти на рынок самостоятельно или запустить онлайн-площадку в партнерстве с другим игроком. 

Руководители китайской компании планируют сосредоточиться на омниканальной стратегии, чтобы наиболее эффективно использовать мощность онлайн- и оффлайн-каналов. Рави Шанкар поддержал намерения Alibaba, заявив, что ритейлер сможет создать собственный логистический сервис или воспользоваться ресурсами почты. 

Alibaba не единственный гигант в сфере e-commerce, который оценил возможности индийского рынка. В июле 2015 года американский ритейлер Amazon направил около $5 млрд на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных.

В декабре прошлого года Amazon вышел на первое место среди наиболее посещаемых сайтов в Индии, обогнав быстро развивающиеся индийские проекты Snapdeal и Flipkart.

Материал по теме

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Материал по теме

Президент Узбекистана поручил создать "узбекскую Alibaba"

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...