Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Игорь Бахарев

В Барселоне открылся физический магазин китайского интернет-гиганта - AliExpress Plaza. Его площадь составляет 280 м², в ассортименте - 800 самых популярных в стране товаров, существует возможность онлайн-заказа прямо из магазина. Alibaba Group стремится усилить свое многоканальное присутствие в Испании.

Генеральный директор AliExpress в Испании, Италии и Франции Уильям Ван подчеркнул, что новый магазин - это "доказательство того, насколько важен этот рынок для AliExpress". Также он подчеркнул, что китайский гигант стремиться к развитию продаж во всех доступных каналах.

Исполнительный директор AliExpress в Испании, Италии и Франции Эстела Йе отмечает, что для экосистемы компании важно помогать с выходом в онлайн испанским продавцам и брендам, так как они составляют фундамент маркетплейса.

Ранее Alibaba Group открыла два гипермаркета новой сети Store X. Планируется открытие еще восьми гипермаркетов до конца 2021 года. Более 40% ассортимента составляют товары собственных брендов. Ритейлер развивает "клубную" модель. Пользователи с картами лояльности смогут за $40 в год получить массу услуг: бесплатная доставка, VIP-поддержка, автомойка и так далее.

Материал по теме

Sokolov создал интернет-магазин в Германии

Материал по теме

Alibaba Group меняет руководство и организационную скульптуру

Материал по теме

Allegro, Wildberries и Alibaba делят eCommerce-рынок Восточной Европы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приглашаем на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле"

6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле". На митапе поговорим о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных. ​Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырас...

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

За 2021 год российские покупатели оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 215 млрд рублей. Об этом сообщается в новом отчёте Data Insight. За 2021 год сегмент детских товаров в российском eComm...

ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска

ВкусВилл запустил новый сервис доставки товаров с честным составом по всей России. Заказать продукты можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдаленной т...

Ozon и "Связной" приступили к продаже товаров по параллельному импорту

На маркетплейсе Ozon начались продажи электроники, ввезенной в Россию по параллельному импорту.  "Мы уже начали продавать от Ozon популярные бренды электроники, в том числе смартфоны, компьютеры ...

Nike закрывает сайт в России

Nike полностью уходит из РФ. На главной странице интернет-магазина производителя показывается объявление, которое гласит: "Компания Nike Inc. приняла решение уйти с российского рынка. В связи с этим сайт ni...

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Российские маркетплейсы могут в обязательном порядке начать указывать на карточках товара, ввезен ли он официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта. С таким предложением к главе Роспотребн...