Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Игорь Бахарев

В Барселоне открылся физический магазин китайского интернет-гиганта - AliExpress Plaza. Его площадь составляет 280 м², в ассортименте - 800 самых популярных в стране товаров, существует возможность онлайн-заказа прямо из магазина. Alibaba Group стремится усилить свое многоканальное присутствие в Испании.

Генеральный директор AliExpress в Испании, Италии и Франции Уильям Ван подчеркнул, что новый магазин - это "доказательство того, насколько важен этот рынок для AliExpress". Также он подчеркнул, что китайский гигант стремиться к развитию продаж во всех доступных каналах.

Исполнительный директор AliExpress в Испании, Италии и Франции Эстела Йе отмечает, что для экосистемы компании важно помогать с выходом в онлайн испанским продавцам и брендам, так как они составляют фундамент маркетплейса.

Ранее Alibaba Group открыла два гипермаркета новой сети Store X. Планируется открытие еще восьми гипермаркетов до конца 2021 года. Более 40% ассортимента составляют товары собственных брендов. Ритейлер развивает "клубную" модель. Пользователи с картами лояльности смогут за $40 в год получить массу услуг: бесплатная доставка, VIP-поддержка, автомойка и так далее.

Материал по теме

Италия станет одним из крупнейших рынков eCommerce в Европе

Материал по теме

Glovo подминает под себя европейский eGrocery

Материал по теме

Alibaba вышла в "клубный" офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...

В Brand Analytics составили рейтинг самых популярных онлайн-магазинов

Согласно исследованию экспертов системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, самыми популярными у россиян онлайн-магазинами, как и в прошлом году, стали AliExpress, OZON и Wildberrie...

Продуктовым ритейлерам предсказали смерть от служб доставки

Британские продуктовые ритейлеры Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer рискуют потерять сотни миллионов фунтов стерлингов на продажах из-за компаний, занимающихся быстрой доставкой продуктов. Такой прогноз д...

Сайты-двойники атаковали онлайн-ритейлеров

В сентябре интернет-мошенники совершили самую массированную атаку на клиентов ритейла в 2021 г. Согласно данным Infosecurity, с начала месяца в сети появились сотни сайтов, копирующих 15 брендов. Руководите...

"Яндекс.Маркет" запустит СТМ по всей России

"Яндекс.Маркет" займется производством и продажей продуктов питания под собственным брендом "Кстати, на Маркете". После тестового периода с продуктами компания не исключает возможности запуска собств...