Alibaba открыла шоу-рум с товарами зарубежных брендов в Китае

Игорь Бахарев

Alibaba открыла шоу-рум с продукцией иностранных брендов, представленных на площадке Tmall Global, сообщает Internet Retailer. Шоу-рум расположен в одной из экспериментальных зон свободной торговли в городе Тяньцзинь.

Шоу-рум Tmall

На 6 500 кв. м. представлено больше тысячи наименований популярных товаров. Шоу-рум разделен на отдельные павильоны в зависимости от страны-производителя: США, Япония, Корея, Австралия, Новая Зеландия, а также страны Европы и Азии. 

На офлайн-площадке Alibaba покупатели смогут протестировать продукцию различных брендов, включая GNC, LG, Kao, Paratex и Metro, а также оформить заказ, используя мобильное устройство для сканирования специального QR-кода. 

В России в ноябре 2015 года Aliexpress тестировал формат шоу-рума в Москве в преддверии глобального фестиваля онлайн-шопинга. 

Напомним, работа над каналами продаж, с помощью которых зарубежные бренды могут предложить китайским покупателям свою продукцию, – это один из трех ключевых элементов стратегии Alibaba в 2016 году.

Материал по теме

Allegro, Wildberries и Alibaba делят eCommerce-рынок Восточной Европы

Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Материал по теме

Alibaba вышла в "клубный" офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...