Alibaba создала онлайн-платформу для борьбы с подделками

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba представил новое решение для борьбы с контрафактными товарами. Как сообщает Reuters, компания намерена вытеснить подделки со своих площадок с помощью онлайн-платформы IP Joint-Force System

В ходе конференции в Ханчжоу представители ритейлера рассказали, что новая система поможет отслеживать и удалять фейковую продукцию с сайтов Alibaba. При этом IP Joint-Force System станет площадкой для коммуникации между мировыми брендами и сотрудниками китайской компании.

Производители получат доступ к онлайн-аккаунту, благодаря которому представители брендов смогут просматривать списки товаров, самостоятельно выявлять поддельные товары и ставить на них пометки для последующего удаления продукции из интернет-магазина. 

Китайскому ритейлеру неоднократно предъявляли обвинения в том, что онлайн-площадки Alibaba переполнены контрафактом. В июне основатель китайского интернет-ритейлера Джек Ма выступил в защиту китайских подделок. Бизнесмен заявил, что на сегодняшний день контрафактный товар опережает по качеству оригинальную брендовую продукцию. 

Однако компания не намерена прекращать борьбу с подделками. В марте Джек Ма рассказал о планах принять в штат 300 специалистов для того, чтобы решить проблему с контрафактным товаром. В 2015 году Ма рассказал, что за два года на решение данной проблемы было выделено 1 млрд юаней ($154 млн). 

В декабре 2015 года компания объявила о ключевом назначении в области борьбы с подделками. Главой всех международных проектов стал бывший адвокат Apple в сфере интеллектуальной собственности Мэттью Бассиур

В мае текущего года Китайская государственная администрация по делам промышленности и торговли запустила кампанию, направленную на очистку рынка электронной коммерции. С мая по ноябрь 2016 года ведомство намерено усилить контроль над сектором e-commerce и ужесточить наказания в отношении нечестных продавцов.

Материал по теме

"Дочка" Alibaba вложит 1 млрд рублей в российскую 

Материал по теме

Россияне отвернулись от 

Материал по теме

Alibaba отчиталась о результатах 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...