Меню

Alibaba создала онлайн-платформу для борьбы с подделками

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba представил новое решение для борьбы с контрафактными товарами. Как сообщает Reuters, компания намерена вытеснить подделки со своих площадок с помощью онлайн-платформы IP Joint-Force System

В ходе конференции в Ханчжоу представители ритейлера рассказали, что новая система поможет отслеживать и удалять фейковую продукцию с сайтов Alibaba. При этом IP Joint-Force System станет площадкой для коммуникации между мировыми брендами и сотрудниками китайской компании.

Производители получат доступ к онлайн-аккаунту, благодаря которому представители брендов смогут просматривать списки товаров, самостоятельно выявлять поддельные товары и ставить на них пометки для последующего удаления продукции из интернет-магазина. 

Китайскому ритейлеру неоднократно предъявляли обвинения в том, что онлайн-площадки Alibaba переполнены контрафактом. В июне основатель китайского интернет-ритейлера Джек Ма выступил в защиту китайских подделок. Бизнесмен заявил, что на сегодняшний день контрафактный товар опережает по качеству оригинальную брендовую продукцию. 

Однако компания не намерена прекращать борьбу с подделками. В марте Джек Ма рассказал о планах принять в штат 300 специалистов для того, чтобы решить проблему с контрафактным товаром. В 2015 году Ма рассказал, что за два года на решение данной проблемы было выделено 1 млрд юаней ($154 млн). 

В декабре 2015 года компания объявила о ключевом назначении в области борьбы с подделками. Главой всех международных проектов стал бывший адвокат Apple в сфере интеллектуальной собственности Мэттью Бассиур

В мае текущего года Китайская государственная администрация по делам промышленности и торговли запустила кампанию, направленную на очистку рынка электронной коммерции. С мая по ноябрь 2016 года ведомство намерено усилить контроль над сектором e-commerce и ужесточить наказания в отношении нечестных продавцов.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...