Меню

Alibaba купил 10,35% акций Сингапурской почты

Игорь Бахарев
Стоимость сделки - $249 млн (312,5 млн сингапурских долларов), сообщается в официальном пресс-релизе почтовой компании. С начала этого года котировки Singapore Post выросли на 17%. Благодаря онлайн-торговле почтовый оператор получает до 26% выручки. Данная сделка позволит Alibaba Group развить свой логистический бизнес в юго-восточной Азии и улучшить показатели перед предстоящим выходом на IPO, которое она будет проводить на Нью-Йоркской бирже NASDAQ. Напомним, что покупка оффлайн-компаний давно является частью стратегии Alibaba Group - компания не так давно купила 60% акций China Vision Media Group, которая занимается производством телевизионных программ и кинофильмов на территории Китая. В конце 2013 года глава Alibaba Group Ма Юнь также сообщал о намерении компании в ближайшие 20 лет инвестировать в такие отрасли, как медицину, образование и культуру.
Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...