Alibaba использует Турцию для европейской экспансии

Игорь Бахарев

Alibaba Group планирует вложить более $1 млрд в Турции. Деньги пойдут на строительство логистического хаба и центра обработки данных в Стамбуле и пригороде Анкары.

Как рассказал президент китайской компании Джон Майкл Эванс, в Alibaba долго думали об инвестициях в Европу и Ближний Восток, выбирали страну и пришли к выводу, что Турция – идеальный вариант, ведь там сильная производственная база.

"Турция обладает огромной производственной мощью. В этом смысле вы самая выгодная для инвестиций страна в мире", - говорит бизнесмен.

Компания намерена построить логистическую базу в аэропорту Стамбула, а также крупнейший в Турции центр обработки данных площадью 200 тыс. кв. метров.

"Отсюда мы сможем выстраивать цепочки трансграничной торговли в Европу, Ближний и Дальний Восток. <…> Мы продолжим инвестировать в малые и средние компании Турции, перенесем производственную мощь и экспортный потенциал этой страны в Европу и на Ближний Восток. Я думаю, что мы получим там значительную долю рынка", - пояснил Эванс.

А масштабные инвестиции в турецкую инфраструктуру в итоге позволят Alibaba существенно нарастить выручку.

Материал по теме

Alibaba представил собственного чат-бота

Материал по теме

Оптимизация затрат позволила Alibaba нарастить прибыль в 4 раза год к году

Материал по теме

JD.com и Alibaba анонсировали аналоги ChatJD

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...