Alibaba заключает эксклюзивные соглашения с мировыми брендами
Игорь Бахарев
Alibaba 6 августа объявила о заключении эксклюзивных партнерских соглашений с более 20 брендами, включая Zara, Timberland,
Помимо заключения новых эксклюзивных соглашений, в Alibaba отметил планы расширить сотрудничество с более чем 160 брендами (Adidas, Gap и ряд других). Как отмечают в компании, углубление сотрудничества позволит вместе работать над обеспечением успешных продаж в рамках экосистемы Alibaba. Напомним, у китайского онлайн-ритейлера около 350 млн активных покупателей со всего мира в год.
Конкурирующая компания – JD.com – недавно объявила о старте продаж товаров брендов Converse, Samsonite и других в новом разделе на своем сайте.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте