Alibaba и перемены рынка e-commerce в Китае

Игорь Бахарев
Alibaba и перемены рынка e-commerce в Китае - 1

"Наши клиенты будут покупать товаров более, чем на 1 триллиард юаней, что в пересчете на доллары составляет порядка $157 млрд".

В этом убежден глава сети онлайн-платформ компании Alibaba Джек Ма (Jack Ma), присутствовавший в эти выходные на конференции AliFest в Ганчжоу, Китай. Он также высказал свое мнение по поводу того, как электронная коммерция совсем скоро будет управлять бизнесом в Китае.

Со слов Джека Ма, эти продажи будут проходить на всех площадках, которыми обладает Alibaba Group, в том числе Taobao, который является китайским эквивалентом eBay, и на платформе Tmall, которая запущена еще в 2008 году для крупных китайских и западных брендов, с ориентацией на быстрорастущий средний класс.

Как и eBay, платформа Alibaba.com не продает свой собственный товар, а предлагает это делать любым производителям или компаниям, взимая за это комиссионную плату с самих продавцов. Сравнивая финансовые показатели, eBay сообщает о 60,3 млрд выручки в 2011 году, против $15,8 млрд в 2008 году (общую прибыль за последние годы Alinbaba не раскрывает - прим. редакции), а в 2012 ожидают уже $150 млрд. долларов выручки.

Но, несмотря на сталь обнадеживающие цифры, основатель Alibaba отмечает в будущем некоторое падение продаж в отдельных провинциях и городах Китая, которое связано со спецификой китайской экономики и ее давлением.

Также, Джек Ма отметил продолжающийся финансовый кризис в Европе, и некоторые проблемы в банковском секторе. «В мире происходят глубокие и сложные изменения. Еще никогда не было таких тяжелых и трудных времен. Но несмотря на это, мы не будем упиваться нашими успехами.

Более оптимистично глава Alibaba Group высказался в отношении развития самой компании. Alibaba делает довольно необычный и смелый шаг в стратеги своего развития, планируя помогать малому бизнесу, который преимущественно преобладает и продает товары на Taobao, в том числе, выделяя им небольшие кредиты на развитие собственного бизнеса и производства.

"Alibaba разработала собственные и эффективные программы кредитования, обкатывая их последние пару лет на выдаче кредитов нескольким тысячам небольших компаний. Мы выработали собственные механизмы и технологии быстрой и качественной оценки кредитоспособности мелких продавцов, которые зачастую имеют проблемы в получении кредитов от банков Китая. Вы видим свое будущее именно в них. Помогая им, мы помогаем себе".

Также, Джек Ма вскользь упомянул о больших изменениях, происходящих в корпоративной структуре Alibaba, отметив, что компания будет реорганизована в семь операционных подразделений.

В 2011 году компания сообщила о чистом доходе в $2,3 млрд., что на целый миллиард больше, чем в 2010 году. Помимо этого, Alibababa Group ведет переговоры по выкупу у Yahoo! проданного 40%-ого пакета акций китайского гиганта.
Материал по теме

Alibaba разделят на шесть компаний

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто оставляет отрицательные отзывы на ваш товар: портрет покупателей

Подавляющее большинство россиян (семь из десяти) оставляют отзывы о приобретенных товарах и услугах в сети. Такие данные приводит свежий опрос HR-компании Superjob. Интересно, что женщины более склонны дел...

Что продавать на Wildberries перед Новым годом: аналитика

Исследование сервиса аналитики и продвижения "Анабар" выявило наиболее востребованные товары на Wildberries в преддверии Нового года. Традиционно лидируют искусственные елки, елочные игрушки и товары...

Треть россиянин приобретает свой первый автомобиль с помощью онлайн-платформ

Исследование Авито Авто показало, что каждый третий россиянин приобретает свой первый автомобиль с помощью онлайн-платформ, таких как Авито. Это говорит о растущей популярности удобного и безопасного способ...

50 000 долларов за фейк: как в США будут бороться с фальшивими отзывами

Федеральная торговая комиссия США (FTC) объявила о новых официальных федеральных правилах, направленных на борьбу с использованием поддельных отзывов и фальшивых рекомендаций  на сайтах и ​​в интернет-магаз...

Российский рынок интернет-рекламы: новые тренды

За первое полугодие 2024 года произошли существенные изменения на российском рынке интернет-рекламы, следует из данных исследования "СберСеллера". Лидером по объему рекламных затрат остается сектор т...

Онлайн-рынок Казахстана на пороге взлёта: оценка Data Insight

Интернет-торговля Казахстана сейчас оценивается примерно в 2–3 миллиарда долларов, что составляет около 10% от общего объема розничной торговли страны. Такими данными поделился партнёр Data Insight Фёдор ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.