Меню

Alibaba Group выпустила первый отчет после IPO: теперь она стоит дороже чем Walmart

Игорь Бахарев
Стоимость за акцию компании выросла до $105 за штуку, что на 04.11.2014 позволило оценить компанию в новую рекордную сумму - 256 млрд долларов США. Данная сумма почти на $ 89 млрд превышает стоимость компании в момент ее размещения на нью-йоркской фондовой бирже NASDAQ и почти на $ 10 млрд превышает стоимость одной из самых крупнейших в мире сетей гипермаркетов Walmart (1 место в Fortune Global 500 2013). Напомним, что последняя, основана в 1962 году и на сегодняшний день обслуживает порядка 100 млн покупателей в неделю с помощью своих 6 000 магазинов. alibaba-walmart Согласно опубликованного компанией отчета, выручка китайского интернет-ритейлера выросла на 54% в третьем квартале 2014 года по сравнению с тем же периодом 2013 года — до $2,74 млрд. Напомним, что с момента выхода компании на IPO и успешного размещения на бирже, стоимость акций выросла почти на 10%.
Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...