Alibaba готовится к затяжной торговой войне
Игорь Бахарев
Несколько новых сотрудников, недавно получивших приглашение на работу, внезапно получили уведомление, что они смогут быть зачислены в штат до наступления нового финансового года в апреле.
В Alibaba на вопрос о возможных сокращениях персонала говорят, что сейчас они предпочитают вкладывать деньги в таланты и охотиться за нужных людей.
"Долгосрочное стратегическое планирование и постоянное обновление нашего кадрового резерва имеют решающее значение для будущего Alibaba", - заявляют в пресс-службе.Сокращение смет на командировки включает в себя ограничение расходов на авиабилеты бизнес-класса. Теперь сотрудники Alibaba могут выбирать место в премиум-классе только в каждой пятой поездке, которая занимает более 20 часов.
При этом персоналу штаб-квартиры Alibaba в Ханчжоу отказываются оплачивать перелет на местах с дополнительным пространством для ног. Мало того, взять такси от аэропорта за счет компании теперь можно лишь в том случае, если вместе путешествует как минимум группа из трех человек.
Джек Ма осенью высказывал беспокойство, связанные с торговой войной между США и Китаем. По его мнению, последствия этой войны могут оказать гораздо большее влияние на экономику, чем ожидалось ранее. Спор между сверхдержавами может длиться 20 лет и продолжаться после президентства Дональда Трампа.
"В краткосрочной перспективе бизнес-сообщества в Китае, США и Европе будут в беде. Если вы хотите быстрое решение, то такого решения нет", - заявил Ма, выступая на ежегодной конференции инвесторов в китайском городе Ганчжоу.Напомним, что в начале июня в Китае заявили о начале "самой большой в истории экономических отношений" торговой войны между США и КНР, поскольку Вашингтон объявил о введении пошлин на ряд китайских товаров.
Аналитики уже начали прогнозировать замедление темпов роста в технологическом секторе Китая. Доверие бизнеса к экономическим перспективам страны ухудшается, а потребительские расходы снижаются. По оценкам Morgan Stanley, рост экономики Китая замедлится до 6,2% в 2019 году, это самые слабые показатели с 1990 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте