Alibaba готовится к затяжной торговой войне

Игорь Бахарев
Alibaba Group Holding сокращает расходы на командировки сотрудников и заморозил приём на работу новых менеджеров. Как сообщает Bloomberg, крупнейшая китайская компания электронной коммерции готовится к замедлению экономики Китая.

Несколько новых сотрудников, недавно получивших приглашение на работу, внезапно получили уведомление, что они смогут быть зачислены в штат до наступления нового финансового года в апреле.

В Alibaba на вопрос о возможных сокращениях персонала говорят, что сейчас они предпочитают вкладывать деньги в таланты и охотиться за нужных людей.
"Долгосрочное стратегическое планирование и постоянное обновление нашего кадрового резерва имеют решающее значение для будущего Alibaba", - заявляют в пресс-службе.
Сокращение смет на командировки включает в себя ограничение расходов на авиабилеты бизнес-класса. Теперь сотрудники Alibaba могут выбирать место в премиум-классе только в каждой пятой поездке, которая занимает более 20 часов.

При этом персоналу штаб-квартиры Alibaba в Ханчжоу отказываются оплачивать перелет на местах с дополнительным пространством для ног. Мало того, взять такси от аэропорта за счет компании теперь можно лишь в том случае, если вместе путешествует как минимум группа из трех человек.

Джек Ма осенью высказывал беспокойство, связанные с торговой войной между США и Китаем. По его мнению, последствия этой войны могут оказать гораздо большее влияние на экономику, чем ожидалось ранее. Спор между сверхдержавами может длиться 20 лет и продолжаться после президентства Дональда Трампа.
"В краткосрочной перспективе бизнес-сообщества в Китае, США и Европе будут в беде. Если вы хотите быстрое решение, то такого решения нет", - заявил Ма, выступая на ежегодной конференции инвесторов в китайском городе Ганчжоу.
Напомним, что в начале июня в Китае заявили о начале "самой большой в истории экономических отношений" торговой войны между США и КНР, поскольку Вашингтон объявил о введении пошлин на ряд китайских товаров.

Аналитики уже начали прогнозировать замедление темпов роста в технологическом секторе Китая. Доверие бизнеса к экономическим перспективам страны ухудшается, а потребительские расходы снижаются. По оценкам Morgan Stanley, рост экономики Китая замедлится до 6,2% в 2019 году, это самые слабые показатели с 1990 года.
Материал по теме

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.