Меню

Alibaba готовится к IPO

Игорь Бахарев
Во избежание резкого падения котировок акций после начала торгов, как случилось с бумагами Facebook, при подготовке к IPO компания Alibaba будет придерживаться консервативной оценки бизнеса.

По информации Bloomberg, независимо от быстрого роста чистой прибыли и выручки, Alibaba Holdings будет оценена в $62,5 млрд, что в 84 раза превышает чистую прибыль компании в прошлом году. По утверждению пресс-секретаря Alibaba, компания пока не разработала четкого плана по выходу на биржу.

В 2012 году гендиректор торговой площадки утверждал, что Alibaba выпустит акции в течение ближайшей пятилетки. По оценкам Guosen Securities, в 2012 году объем
сделок, завершенный с помощью платформы, составил $180 млрд. По прогнозам на
ближайшие три года, китайский рынок онлайн-продаж увеличится в 3 раза до $395 млрд.

По оценке аналитиков Morgan Stanley, чистая прибыль компании Alibaba в прошлом году могла увеличиться до $2,18 млрд, а выручка вырасти до $7,48 млрд, то есть на 59%.

Возможно, вырученные средства от IPO пойдут на выкуп оставшейся доли акций у Yahoo!.

В начале текущего года было объявлено о том, что планируется раздроблении компании на 25 подразделений для того, чтобы сделать структуру управления более гибкой. В 2012 году в результате длительных переговоров руководством компании Alibaba было достигнуто соглашение с Yahoo! об обратном выкупе 20% своих акций за $7,1 млрд, что вернуло полный контроль над бизнесом.

Источник новости: http://www.vestifinance.ru/articles/27172
Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...