Меню

Alibaba готовится к IPO

Игорь Бахарев
irW0ooLS5dhI IPO запланировано на III квартал текущего года, подать документы планируется уже в апреле. Возможными андеррайтерами размещения могут стать Goldman Sachs, Credit Suisse, Deutsche Bank, JPMorgan Chase и Morgan Stanley. Одному из этих банков достанется возможность взимать комиссию в 1,75%. На какой бирже - NYSE или на NASDAQ будет получать листинг компания еще не определилась. Некоторое время назад обсуждалось проведение IPO на Гонконгской бирже, однако осенью 2013 года Alibaba Group отказалась от этой идеи. По оценкам аналитиков из Ханчжоу компания Alibaba оценивается в 140 млрд. $. Прогнозируемая выручка от размещения акций может превысить $ 15 млрд., сообщает Reuters. Не так давно, компания начала всерьез рассматривать возможность расширения своих активов и купила 60%  акций крупнейшего гонконгского производителя телевизионных программ и кинофильмов China Vision Media Group
Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...