Alibaba доставит еду в автомобили клиентов

Игорь Бахарев
Alibaba начала разрабатывать приложение, которое позволит заказывать еду и бронировать столики в кафе, не выходя из автомобиля. Как сообщает Techcrunch, оно станет частью платежного сервиса AliPay, интегрированного в фирменную операционную систему AliOS, предназначенную для мультимедийных комплексов.

Подробностей пока не известно, однако сообщается, что компания создаёт некие "облегчённые" приложения, управлять которыми можно будет как посредством жестов, так и с помощью голоса. Сторонним разработчикам будет доступна возможность выпуска приложений для платформы AliOS.

Подробностей особо нет, однако известно, что Alibaba при создании сервисов сотрудничает и с другими разработчиками. Это даёт возможность выстроить экосистему, подобную Apple AppStore, имеющую свои особенные нормы безопасности и контроля за качеством.

У американского концерна General Motors уже реализована похожая платформа онлайн-торговли Marketplace. Посредством этой системы можно расплачиваться за товары других компаний. Кроме оплаты за топливо и бронирование столиков в ресторане, данная платформа GM даёт возможность расплачиваться за химчистку и заказывать еду.

Материал по теме

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота 

Материал по теме

AliExpress запустит еженедельные 

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...