Alibaba увеличит аудиторию в четыре раза
Игорь Бахарев
"Все больше иностранных поставщиков отдают предпочтение выходу на китайский рынок посредством онлайн-площадок. Даже если всего 1% китайских потребителей будут покупать их бренды, это обеспечит феноменальный рост базы пользователей Alibaba", - заявил заместитель генерального директора принадлежащей Alibaba интернет-торговой площадки Tmall International Вэй Чэнь.Всего за пять лет с момента своего образования, Tmall зарегистрировала свыше 19 тыс. брендов из 75 стран и регионов мира.
В стратегию долгосрочного развития компании прежде всего входит создание глобальной системы мобильных платежей. Пока через платежный сервис Alipay помимо КНР можно рассчитываться лишь в девяти странах, но это число будет расти.
Платёжная система помогает Alibaba интегрироваться в рынок разных стран. По словам сотрудника департамента по связям с общественностью Чжэна Гуанмина, Alipay пришла в Индию всего три года назад. К концу 2018 года количество мобильных платежей в этом регионе уже превысило 250 млн.
Одна из главных задач Alibaba - помочь китайским и иностранным потребителям приобретать продукты во всем мире и совершать мобильные платежи вне зависимости от места их нахождения.
"Мы изначально создавали компанию с международным видением. Одна из причин, по которой Alibaba получила свое название, - оно одинаково произносится людьми, говорящими на разных языках", - пояснил он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте