Альфа-Банк представил сервис «Молния» для моментальной оплаты онлайн-заказа

Игорь Бахарев

Альфа-Банк представил новый сервис «Молния», позволяющий оплатить выставленные с сайтов или приложений партнеров электронные счета через USSD-сообщение.

Согласно пресс-релизу компании,  «Молния» совмещает в себе услугу e-invoicing для выставления счетов онлайн (имеется на сайтах более 50 тысяч интернет-магазинов), а также USSD-канал обмена данными, позволяющий клиенту в режиме диалога подтвердить оплату и выбрать счет для списания.

чтобы воспользоваться новой услугой, достаточно выбрать способ оплаты Альфа-Банк, ввести свой номер телефона, дождаться СМС-оповещения и подтвердить платеж. Услуга доступна клиентам МТС, Билайн и Теле2. 

По словам начальника отдела развития платежных сервисов Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка Евгения Иевлева, с помощью «Молнии» "заказ оплачивается буквально за секунды, а сам сервис одинаково удобен при использовании на сайте и в мобильном приложении".

В настоящий момент к сервису подключены партнеры банка: Exist, Allsoft, Softkey, АльфаСтрахование, Biletix, Ufs-online, Anywayanyday, Kassir. Со временем список партнеров будет пополняться.

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...