Альфа-Банк представил сервис «Молния» для моментальной оплаты онлайн-заказа

Игорь Бахарев

Альфа-Банк представил новый сервис «Молния», позволяющий оплатить выставленные с сайтов или приложений партнеров электронные счета через USSD-сообщение.

Согласно пресс-релизу компании,  «Молния» совмещает в себе услугу e-invoicing для выставления счетов онлайн (имеется на сайтах более 50 тысяч интернет-магазинов), а также USSD-канал обмена данными, позволяющий клиенту в режиме диалога подтвердить оплату и выбрать счет для списания.

чтобы воспользоваться новой услугой, достаточно выбрать способ оплаты Альфа-Банк, ввести свой номер телефона, дождаться СМС-оповещения и подтвердить платеж. Услуга доступна клиентам МТС, Билайн и Теле2. 

По словам начальника отдела развития платежных сервисов Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка Евгения Иевлева, с помощью «Молнии» "заказ оплачивается буквально за секунды, а сам сервис одинаково удобен при использовании на сайте и в мобильном приложении".

В настоящий момент к сервису подключены партнеры банка: Exist, Allsoft, Softkey, АльфаСтрахование, Biletix, Ufs-online, Anywayanyday, Kassir. Со временем список партнеров будет пополняться.

Материал по теме

Сканирование ладоней и оплата голосом: 5 мировых тенденций, которые облегчат процесс покупки

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...

JD рассказал об омниканальной стратегии

JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн в стечение трех лет. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчи...

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...