Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Avito заменяет россиянам кроссбордер

Игорь Бахарев
07 Апреля 2016, в 15:04, в Новости e-commerce, в сюжете: аналитика, исследование рынка e-commerce

Главный аналитик Price.ru & Begun и топ-эксперт ИРИ Алексей Петровский представил данные о динамике развития и изменения долей игроков среди пула участников маркетплейсов, товарных агрегаторов и топ 15 екоммерса.

Эксперт рассказал, что "китайская угроза" для российских онлайн-ритейлеров существовала вплоть до середины октября 2015 года: в этот период AliExpress активно "откачивал" заинтересованную аудиторию. Однако, начиная со второй половины месяца, клиенты начали переходить на Avito. 

"После того, как аудитория была откачана – вся аудитория не вернулась на свои места. Нет. Она пошла в рост где? Правильно, на Авито", – заявил Петровский на своей странице в Facebook

В период экономического кризиса и падения потребительской активности популярность российского сервиса частных объявлений возрасла. Ранее сообщалось, что в 2015 году Avito увеличил выручку на 55% до 6,7 млрд рублей, при этом количество просмотров объявлений выросло с 75 млрд до 104 млрд.

По состоянию на 27 февраля текущего года, доля Avito на рынке составила 33,4%, при этом доля AliExpress, оказавшегося на втором месте, сократилась до 20,2%. Также характерен устойчивый спад eBay: в начале июня 2014 года популярность площадки достигла максимального показателя в 8,3%, а через год доля eBay сократилась практически в два раза, достигнув 4,2%.

Согласно финансовым результатам компании, eBay пережил четыре квартала подряд без роста. В январе ритейлер сообщил, что продажи не увеличились даже в праздничный период. "eBay Russia - упирался до июня месяца 2015 – и как-то отошёл", – прокомментировал Петровский. 

Динамика развития и изменения собственных долей ритейлеров на российском рынке за два года (при нажатии откроется в полном размере):

russian e-com market2 russian e-com market1

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments