"Акушерство.ру" запустил маркетплейс детских товаров

Игорь Бахарев
Онлайн-гипермаркет "Акушерство.ру" запустил маркетплейс детских товаров. Платформа позволяет поставщикам самостоятельно выгружать товары, следить за ценами и статистикой продаж, добавлять новые и редактировать существующие наименования.
В первый день работы маркетплейса на проекте зарегистрировалось более 50 поставщиков. В ассортименте магазина более 150 тысяч товаров для детей и мам. Интернет-гипермаркет работает с 2003 года, а суммарная аудитория проекта составляет более 1,5 млн. человек ежемесячно.
Покупатели маркетплейса получат низкую стоимость конечной продукции, высокий уровень сервиса и быструю скорость доставки, обещают в пресс-службе компании.
Год назад собственный маркетплейс детских товаров запустил "Детский мир". Продажи на площадке в первом полугодии до 991 млн. рублей. Доля продаж через маркетплейс достигла 4,4% от общего объёма онлайн-продаж компании.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте