АКИТ: российский рынок eCommerce в 2021 году резко замедлит рост

Игорь Бахарев
Глава АКИТ Артем Соколов представил презентацию, согласно которой объем российского рынка онлайн-торговли по итогам 2021 года может вырасти до 3,478 трлн рублей с 3,221 трлн рублей в 2020 году. Отметим, что в 2020 году российский рынок eСommerce вырос в 1,6 раза (на 58,5%). Таким образом, рост рынка по итогам 2021 года может замедлиться до 8%.

Всего за первое полугодие 2021 г. россияне сделали онлайн-покупок на 1,5 трлн руб. Из них 208 млрд руб. — это покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Остальные 1,3 трлн руб. — траты у российских онлайн-торговцев. 
"Сейчас аудитория eСommerce - это уже 60 млн человек, которые хоть раз за последний год сделали себе заказ в интернете. Буквально полтора года назад таких было всего 40 млн", - заявил он.
Доля онлайн-торговли по итогам января-июня 2021 года также снизилась и составила 8,5%. В 2020 году она составила 9,6%. Доля 10,2% за первое полугодие 2020 пока остается историческим максимумом.
Материал по теме

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Материал по теме

Доля промо на рынке eCommerce: аналитика NielsenIQ

Материал по теме

Онлайн-рынок fashion & beauty: аналитика Cross-Border Commerce Europe

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...