АКИТ: российский рынок eCommerce в 2021 году резко замедлит рост

Игорь Бахарев
Глава АКИТ Артем Соколов представил презентацию, согласно которой объем российского рынка онлайн-торговли по итогам 2021 года может вырасти до 3,478 трлн рублей с 3,221 трлн рублей в 2020 году. Отметим, что в 2020 году российский рынок eСommerce вырос в 1,6 раза (на 58,5%). Таким образом, рост рынка по итогам 2021 года может замедлиться до 8%.

Всего за первое полугодие 2021 г. россияне сделали онлайн-покупок на 1,5 трлн руб. Из них 208 млрд руб. — это покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Остальные 1,3 трлн руб. — траты у российских онлайн-торговцев. 
"Сейчас аудитория eСommerce - это уже 60 млн человек, которые хоть раз за последний год сделали себе заказ в интернете. Буквально полтора года назад таких было всего 40 млн", - заявил он.
Доля онлайн-торговли по итогам января-июня 2021 года также снизилась и составила 8,5%. В 2020 году она составила 9,6%. Доля 10,2% за первое полугодие 2020 пока остается историческим максимумом.
Материал по теме

Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Материал по теме

Рынок онлайн-торговли Китая в 2021 году: аналитика GlobalData

Материал по теме

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CDEK.Shopping запустил оплату в кредит

Платформа CDEK.Shopping сделала заказы товаров из-за рубежа еще доступнее. Теперь оплатить заказ на сайте можно по частям. Кредит можно взять на 6 или 12 месяцев. При погашении полной суммы кредита в первые 5 д...

Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Больше всего онлайн-покупок – 57,2% – россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов, подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса. Второй по популярности временной интер...

Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей. В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт ...

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творче...

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...