Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

АКИТ изучил праздничные распродажи

Игорь Бахарев
28 Февраля 2017, в 11:05, в Новости e-commerce, в сюжете: АКИТ, онлайн-распродажи

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и сервис мониторинга цен Proanalitics провели совместное исследование праздничных распродаж. Сравнение цен проводилось 21-22 февраля в таких категориях, как БТиЭ, DIY и интим-товары.

Мониторинг скидок охватывал все крупные сети: М.видео, Эльдорадо, OZON, Связной, Юлмарт, Техносила, 003, Медиамаркт, 220 вольт, Холодильник.ру, Технопарк и другие. Выяснилось, что количество скидок, связанных с 23 февраля, всего на 5% больше чем в День святого Валентина, и на 36,2% меньше, чем в «Киберпонедельник».

>По мнению большинства ритейлеров, лучшим подарком на 23 февраля является смартфон: большинство скидок было сделано именно на мобильные устройства. В категории встраиваемой техники увеличилось не только количество выгодных предложений, но и стоимость товаров.

"Можно предположить, что в расчет ритейл закладывает следующее: за подарками на 23 февраля в магазины идут женщины и заодно присматривают себе подарок на 8 марта. Нередко бывает, когда покупки подарков на эти два гендерных праздника совмещают", – считают аналитики. 

Снимок экрана 2017-02-28 в 10 Объем скидок на бытовую технику и электронику на 14 февраля и 23 февраля оказался примерно одинаковым, c небольшим отклонением в пределах 5%. В сегменте товаров для взрослых ситуация иная: объем скидок 14 февраля оказался на 18% больше, чем 23 февраля. Количество скидок по рынку на категорию DIY увеличился на 23,2% ко Дню защитника Отечества.

По сравнению с«Киберпонедельником» объем фейковых скидок остался на том же уровне, снизившись всего на 0,2%. Отмечается, что подавляющее большинство компаний перестали повышать цены за несколько дней до распродаж, а потом снижать их. Большинство фейковых скидок связано с изменением перечеркнутой цены.

Ранее аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru выяснили, что россияне выбирают в качестве подарков на гендерные праздники в 2017 году. В преддверии 23 февраля вырос спрос на смартфоны, фотоаппараты, приставки, видеокамеры, планшеты и телевизоры, а также бюджетные гаджеты: фитнес-трекеры, видеорегистраторы, портативные зарядки и колонки.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments