АКИТ изучил праздничные распродажи

Игорь Бахарев

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и сервис мониторинга цен Proanalitics провели совместное исследование праздничных распродаж. Сравнение цен проводилось 21-22 февраля в таких категориях, как БТиЭ, DIY и интим-товары.

Мониторинг скидок охватывал все крупные сети: М.видео, Эльдорадо, OZON, Связной, Юлмарт, Техносила, 003, Медиамаркт, 220 вольт, Холодильник.ру, Технопарк и другие. Выяснилось, что количество скидок, связанных с 23 февраля, всего на 5% больше чем в День святого Валентина, и на 36,2% меньше, чем в «Киберпонедельник».

>По мнению большинства ритейлеров, лучшим подарком на 23 февраля является смартфон: большинство скидок было сделано именно на мобильные устройства. В категории встраиваемой техники увеличилось не только количество выгодных предложений, но и стоимость товаров.

"Можно предположить, что в расчет ритейл закладывает следующее: за подарками на 23 февраля в магазины идут женщины и заодно присматривают себе подарок на 8 марта. Нередко бывает, когда покупки подарков на эти два гендерных праздника совмещают", – считают аналитики. 

Снимок экрана 2017-02-28 в 10 Объем скидок на бытовую технику и электронику на 14 февраля и 23 февраля оказался примерно одинаковым, c небольшим отклонением в пределах 5%. В сегменте товаров для взрослых ситуация иная: объем скидок 14 февраля оказался на 18% больше, чем 23 февраля. Количество скидок по рынку на категорию DIY увеличился на 23,2% ко Дню защитника Отечества.

По сравнению с«Киберпонедельником» объем фейковых скидок остался на том же уровне, снизившись всего на 0,2%. Отмечается, что подавляющее большинство компаний перестали повышать цены за несколько дней до распродаж, а потом снижать их. Большинство фейковых скидок связано с изменением перечеркнутой цены.

Ранее аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru выяснили, что россияне выбирают в качестве подарков на гендерные праздники в 2017 году. В преддверии 23 февраля вырос спрос на смартфоны, фотоаппараты, приставки, видеокамеры, планшеты и телевизоры, а также бюджетные гаджеты: фитнес-трекеры, видеорегистраторы, портативные зарядки и колонки.

Материал по теме

АКИТ: Объем интернет-торговли в России в 2024 году увечился на 41% до 9 трлн рублей

Материал по теме

АКИТ: объем рынка интернет-торговли в России в 2024 году может превысить 9 триллионов рублей

Материал по теме

АКИТ просит Госдуму доработать законопроект о неустойках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

B2B+B2C: как объединить два рынка в одной eСommerce-платформе

Сегодня сложно удивить кого-то разнообразием форматов интернет-торговли. Однако когда дело доходит до объединения двух разных моделей — B2B и B2C — в одной платформе, бизнес сталкивается с массой вызовов. Од...

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.