Меню

АКИТ изучил праздничные распродажи

Игорь Бахарев

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и сервис мониторинга цен Proanalitics провели совместное исследование праздничных распродаж. Сравнение цен проводилось 21-22 февраля в таких категориях, как БТиЭ, DIY и интим-товары.

Мониторинг скидок охватывал все крупные сети: М.видео, Эльдорадо, OZON, Связной, Юлмарт, Техносила, 003, Медиамаркт, 220 вольт, Холодильник.ру, Технопарк и другие. Выяснилось, что количество скидок, связанных с 23 февраля, всего на 5% больше чем в День святого Валентина, и на 36,2% меньше, чем в «Киберпонедельник».

>По мнению большинства ритейлеров, лучшим подарком на 23 февраля является смартфон: большинство скидок было сделано именно на мобильные устройства. В категории встраиваемой техники увеличилось не только количество выгодных предложений, но и стоимость товаров.

"Можно предположить, что в расчет ритейл закладывает следующее: за подарками на 23 февраля в магазины идут женщины и заодно присматривают себе подарок на 8 марта. Нередко бывает, когда покупки подарков на эти два гендерных праздника совмещают", – считают аналитики. 

Снимок экрана 2017-02-28 в 10 Объем скидок на бытовую технику и электронику на 14 февраля и 23 февраля оказался примерно одинаковым, c небольшим отклонением в пределах 5%. В сегменте товаров для взрослых ситуация иная: объем скидок 14 февраля оказался на 18% больше, чем 23 февраля. Количество скидок по рынку на категорию DIY увеличился на 23,2% ко Дню защитника Отечества.

По сравнению с«Киберпонедельником» объем фейковых скидок остался на том же уровне, снизившись всего на 0,2%. Отмечается, что подавляющее большинство компаний перестали повышать цены за несколько дней до распродаж, а потом снижать их. Большинство фейковых скидок связано с изменением перечеркнутой цены.

Ранее аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru выяснили, что россияне выбирают в качестве подарков на гендерные праздники в 2017 году. В преддверии 23 февраля вырос спрос на смартфоны, фотоаппараты, приставки, видеокамеры, планшеты и телевизоры, а также бюджетные гаджеты: фитнес-трекеры, видеорегистраторы, портативные зарядки и колонки.

Материал по теме

Роспотребнадзор отказал АКИТ в реформировании стандартов торговли

Материал по теме

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Материал по теме

iHerb вступил в АКИТ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...