АКИТ: онлайн-магазины заработали 9 млрд рублей в Киберпонедельник 2016

Игорь Бахарев

АКИТ анонсировала результаты акции "Киберпонедельник-2016".

Общий оборот «Киберпонедельника» составил не менее 9 млрд руб.
За вечер 24 и сутки 25 января трафик на сайт составил порядка 500 тыс. человек, а всего с момента обновления сайта количество посетителей превысило 700 тыс. человек. 

Самыми популярными во время акции стали разделы бытовой техники, электроники, гаджетов, компьютеров, детских товаров, женской одежды и товаров для дома и дачи.

Наиболее посещаемыми оказались сайты ритейлеров М.Видео, Спортмастер, Юлмарт, MediaMarkt, Эльдорадо, ReStore, Связной, DNS, Samsung, Ozon, 220 Вольт.

Cо-организаторами Киберпонедельника совместно с АКИТ выступил клуб Много.ру. По словам бизнес-директор клуба Анны Готта, средний рост количества заказов от членов клуба Много.ру у участников акции «Киберпонедельник» составил 2-3 раза относительно среднедневных показателей января.

Доля трафика с мобильных устройств составила 38% (28% со смартфонов и 10% с планшетов).

Официальный сайт Киберпонедельника 2016 привлек больше мужчин (58%), чем женщин (42%). 

Организаторы впервые представили специальный раздел со скидками на продукцию, сделанную в России: более 700 товаров, среди которых бытовая техника, одежда, осветительное оборудование, книги и т.д.


 E-pepper свел данные от организаторов акции в таблицу, сопоставив с ранее высказанными ожиданиями участников.

МагазинКоличество  предложенийМаксимальная скидкаИтогиЧто ожидали?

Эльдорадо

  

Рост оборота заказов по отношению к Киберпонедельнику 2015 – 115%,  к прошлой неделе – 150%.
Рост числа полученных заказов по отношению к Киберпонедельнику 2015 – 80%.

 

Inventive Retail Group (Samsung, ReStore, StreetBeat и Sony)

  

Трафик вырос в 3,3 раза. Количество  принятых заказов и оборот в 2 раза по сравнению с понедельником 18 января.

 

Enter

  

Рост числа заказанных товаров составил 547%, рост трафика – 244%, оборота – на 568%.

 
Связной1 00080%

Оборот в онлайне увеличился на треть, количество заказов – на 45%.
По сравнению с 2015 годом средний чек заказа снизился на 10%-20%.

Рост количества заказов в 2 раза и общего товарооборота в 1,5 раза относительно среднего в январе. 
Lamoda  

Увеличилось количество заказов по сравнению с обычным днем, а также довольно  сильно вырос трафик.

 

ГК "Бронницкий ювелир" 

  В 3 раза вырос средний чек. Сократилось количество отказов. Хороший прирост новых пользователей. 

eSolutions (Эконика, Zarina, Lassie)

150-30030-75%

Количество клиентов выросло в 3 раза по отношению к обычному дню. Наибольший рост у менее известных марок, и проектов, которые использовали свою лояльную аудиторию. Средний чек: в диапазоне от -10 до +10% к норме. Количество вещей в заказе выросло в среднем на 25%.

Zarina: Рост до 60%.
Lassie: Киберпонедельник – первая большая акция для магазина.
Экспедиция300-40070%

Продажи (как количество заказов, так и оборот) выросли примерно в 4 раза относительно ежедневных в этот период. Средний чек не уменьшился, остался на среднем уровне.

Увеличения трафика в день акции в 3-5 раз и роста числа заказов в 10 раз. 
Афоня40 00070%

Увеличение количества интернет- заказов и выручки сопоставимо с подобными распродажами, проводимыми ранее  – в среднем в 3-4 раза.

 Как минимум троекратного увеличения продаж и заказов на сайте.
OneTwoTrip  

Продажи отелей в приложении и на сайте выросли более чем в 3 раза. Основной прирост обеспечили новые пользователи.

 

MoneyMan

 75%

Количество заявок на займы увеличилось по сравнению с прошлой неделей на 80%. Количество посещений сайта достигло почти 33 тыс.: на 70% больше, чем суточный трафик 18 января.

 

DeAgostini Russia & CIS

  

Трафик на сайт вырос более чем в 4 раза, кол-во заказов также существенно выросло.

 
KupiVip200 00060%

Рост заказов составил 54% по сравнению с обычными днями в январе. Оборот вырос на 43% по сравнению со среднемесячными показателями. Во время события трафик  увеличился на 77%. Самыми популярными предложениями стали акции fix price (все по 999 рублей) и брендовые платья, обувь, сезонная одежда.

 Киберпонедельник 2015 увеличил выручку в 2 раза по сравнению со средними показателями 2014 года, в 2016 ожидаем новых рекордов в плане трафика, конверсии и выручки».
Юлмарт40 00055%

Выручка выросла на 30%. Рост среднего чека – 4%. На 9% увеличилась база активных клиентов по сравнению с обычным днем.

Роста заказов в пределах 20% по сравнению с обычным днем. 
АДАМАСнесколько сотен>50%

Посещаемость выросла более чем в 2 раза. Объем заказов по итогам сравним с недельным показателем. В общем объеме заказов >20% — украшения ценой >30 тыс. руб/

Первый раз участвуем в Киберпонедельнике, но участвовали в Black Friday 2015, когда за два дня акции сделали план двух месяцев. Сейчас рассчитываем как минимум повторить, а возможно и улучшить результаты.
220 Вольтне уточняется50%

По сравнению с обычным днем число заказов выросло на 97% (+41% по сравнению с "КП-2015"), а оборот – на 90% (+80% по сравнению с "КП-2015"). Самыми популярными товарными категориями стали электроинструмент, сантехника, садовая техника, силовая и строительная техника, климат.

 Как минимум повторения результатов прошлого года, т.е. роста числа заказов и оборота в день акции не менее, чем на 100%.
Детский мир50050%

Оборот и количество заказов выросли в 5 раз по сравнению к прошлому понедельнику. Средний чек остался таким же, а количество строк в чеке немного выросло. Основным спросом пользовались товары от LEGO и P&G.

 Двукратного прироста количества заказов.
М.Видео25050%

По сравнению с 18 января трафик на сайте вырос на 75%, количество транзакций – на 97%, оборот интернет-продаж – на 139%. Лидеры продаж в денежном выражении стали: телевизор Samsung UE55J6390AU, холодильник LG GA-M409SERA, iPad Pro, пылесос Dyson, телевизор Samsung UE40JU6600U. 

Учитывая текущую сложную экономическую обстановку, стараемся не строить прогнозы. Важная задача – не получение конкретных коммерческих показателей, а достижение определенного качественного уровня российской электронной коммерции. 
Эковита  Посещаемость увеличилась в 2,5 раза, количество заказов в 2 раза. 

Логистическая компания СДЭК, партнер Киберпонедельника 2016, также сообщила: "В акции приняли участие 14 клиентов интернет-магазинов. Количество заказов на доставку, по сравнению со среднедневными за 10 рабочих дней января, возросло на 84%. Выручка от этих заказов возросла на 71%".

Материал по теме

АКИТ: объем рынка интернет-торговли в России в 2024 году может превысить 9 триллионов рублей

Материал по теме

АКИТ просит Госдуму доработать законопроект о неустойках

Материал по теме

Регионы перетягивают лидерство в eСommerce: аналитика от АКИТ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Ким рассказала об экспансии WildBerries

Основатель Wildberries Татьяна Ким в интервью РБК рассказала о планах компании на экспансию в новые страны и отрасли. В приоритете — рынки стран Персидского залива, где компания видит высокую покупательную ...

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Ozon открыл новый фулфилмент-центр в деревне Радумля Солнечногорского городского округа. Инвестиции в этот проект превысили 400 миллионов рублей. Новый складской комплекс позволит обрабатывать до 12 тысяч к...

Яндекс отчитался по росту eCommerce-сегмента

Яндекс представил результаты третьего квартала 2024 года, в частности, по сегменту электронной коммерции, включающему маркетплейс Яндекс Маркет, сервисы Яндекс Лавка, Яндекс Еда и Деливери. Общий объ...

Потребители все чаще ищут товары по брендам в интернете

Аналитики Mediascope провёли исследование поискового поведения россиян при покупках в онлайне и пришли к выводу, что пользователи все активнее используют брендовые запросы. В среднем 18% поисковых запросов ...

Авито предоставили селлерам мебели новый способ продажи

На платформе Авито появилась новая функция, которая позволяет покупателям заказывать мебель с учетом индивидуальных параметров и с частичной предоплатой. Этот пилотный проект уже доступен в разделе "Мебель ...

Shein запустит кредитную карту для продвижения в Латинской Америке

Китайский гигант быстрой моды Shein представляет свою первую брендированную кредитную карту. Её компания запускает в сотрудничестве с мексиканским финтех-проектом Stori. Это стратегическое партнерство направлен...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.