Меню

Акционеры "Юлмарта" и "ЦентрОбуви" заработают на остатках

Игорь Бахарев

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят онлайн-аукцион для продажи складских остатков. Как сообщает РБК, оператором платформы станет компания АО «Стокмастер», которую предприниматели создали в декабре 2016.

Костыгину принадлежат 50,5% акций "Стокмастера", а остальные находятся в собственности Вернимонта. Совладелец "ЦентрОбуви" рассказал, что на электронной площадке будет реализовываться «некоммерческий объем остатков», который образуется у ретейлеров, когда они выходят из бизнеса или не успевают продать товар. 

«Стокмастер» будет выкупать эти стоки и продавать через интернет. В качестве одного из вариантов рассматривается аукционная модель продажи остатков. Вернимонт добавил, что партнеры «готовы развивать направление и вкладывать сопоставимые деньги», а также привлекать соинвесторов, если бизнес-модель окажется успешной.

Он также рассказал, что ранее он и Костыгин инвестировали в похожий проект Small Horse, который позиционируется как «первая российская платформа онлайн-аукционов, где в качестве лотов представлены товары из тысяч категорий». Основной площадкой может стать как Small Horse, так и собственный сайт проекта. 

Ранее российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» рассказал о планах по запуску сервиса частных объявлений. По словам коммерческого директора компании Олега Пчельникова, проект, который станет аналогом Avito, начнет работу в 2017 году. 

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Материал по теме

"Юлмарт" признали банкротом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...