Aizel.ru подготовит к свадьбе

Игорь Бахарев

В российском онлайн-магазине модной одежды и аксессуаров Aizel.ru появилась свадебная одежда. Как сообщили представители компании, ритейлер стал первым из российских игроков fashion-сегмента, на сайте которого запустился подобный раздел.  

В категории "Свадьба" представлены платья, туфли, белье, украшения, фаты, аксессуары и косметика. При этом в интернет-магазине можно найти не только наряды для самой невесты, но и для подружек, а также свадебные подарки. Ритейлер обещает, что раздел будет пополняться каждые две недели. 

В ассортимент категории входят товары от более чем 40 дизайнеров, среди которых: Tony WardJesus PeiroTarik EdizHelen MillerOzlem Suer и другие. Кроме того, в проекте участвуют российские дизайнеры, специализирующиеся на свадебной моде. Готовятся капсульные коллекции совместно с брендами Valentin Yudashkin, Konstantin Gayday и Natalia Valevskaya.

В Aizel.ru рассказали, что ключевым преимуществом раздела является новый бесплатный сервис  “Персональный свадебный стилист”. Стилист подберет образы для невесты, доставит выбранные наряды в любое удобное время и поможет с примеркой. Пока сервис доступен только в Москве.

Российский онлайн-магазин не единственный из ритейлеров, кто в период кризиса решил попробовать себя в нише свадебной одежды и аксессуаров. Ранее британский fashion-ритейлер ASOS запустил собственную коллекцию свадебных платьев по демократичным ценам, поступившую в продажу в конце марта. 

Материал по теме

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

Материал по теме

Бренд Cos откроет интернет-магазин в России

Материал по теме

Новый магазин виртуальной одежды появился в сети

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...