Aizel.ru подготовит к свадьбе

Игорь Бахарев

В российском онлайн-магазине модной одежды и аксессуаров Aizel.ru появилась свадебная одежда. Как сообщили представители компании, ритейлер стал первым из российских игроков fashion-сегмента, на сайте которого запустился подобный раздел.  

В категории "Свадьба" представлены платья, туфли, белье, украшения, фаты, аксессуары и косметика. При этом в интернет-магазине можно найти не только наряды для самой невесты, но и для подружек, а также свадебные подарки. Ритейлер обещает, что раздел будет пополняться каждые две недели. 

В ассортимент категории входят товары от более чем 40 дизайнеров, среди которых: Tony WardJesus PeiroTarik EdizHelen MillerOzlem Suer и другие. Кроме того, в проекте участвуют российские дизайнеры, специализирующиеся на свадебной моде. Готовятся капсульные коллекции совместно с брендами Valentin Yudashkin, Konstantin Gayday и Natalia Valevskaya.

В Aizel.ru рассказали, что ключевым преимуществом раздела является новый бесплатный сервис  “Персональный свадебный стилист”. Стилист подберет образы для невесты, доставит выбранные наряды в любое удобное время и поможет с примеркой. Пока сервис доступен только в Москве.

Российский онлайн-магазин не единственный из ритейлеров, кто в период кризиса решил попробовать себя в нише свадебной одежды и аксессуаров. Ранее британский fashion-ритейлер ASOS запустил собственную коллекцию свадебных платьев по демократичным ценам, поступившую в продажу в конце марта. 

Материал по теме

Gap уходит в онлайн

Материал по теме

Продажи на российском онлайн-рынке fashion выросли на 13% в 2021

Материал по теме

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...