Меню

Aizel идет в офлайн

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Aizel открыл свою первую офлайн-площадку в Москве. В магазине, который расположится в Столешниковом переулке, можно будет найти средства для ухода, декоративную косметику и селективную парфюмерию.

Интернет-площадка Aizel также претерпевает изменения. Компания сообщила о расширении раздела красоты. На его витринах появится продукция парфюмерной марки Vilhelm Parfumerie. В магазине представлен один из недавних ароматов - Do Not Disturb. Кроме того, в продаже появились косметические средства L:A Bruket, Eyeko, Delilah и ряд других косметических марок.

Напомним, что совсем недавно Aizel объявил о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей.

Основными задачами по развитию нового раздела станет увеличение числа партнеров по модели "маркетплейс". Там планируют выставлять одежду как крупных мультибрендовых игроков, так и отдельных известных мировых брендов, а также молодых дизайнеров из России.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...