Adobe: как растут цены в онлайне по всему миру
Игорь Бахарев
Розничные цены в интернете подскочили в июне на 2,3% в годовом исчислении, и на 0,6 в месячном исчислении по сравнению с маем. Это произошло после многих лет последовательной дефляции. Наибольший рост наблюдался в сфере онлайн-одежды, которая взлетела на 16,2%, преодолев среднегодовое снижение на 1% до пандемии.
Также цены значительно выросли на спортивные товары (+3,46%) и безрецептурные препараты (+4,04%).
В период с 2015 по 2019 год цены на электронную коммерцию падали в среднем на 3,9% каждый год.
"Обычно общие онлайн-расходы растут с каждым годом, а цены на онлайн-товары регулярно падают", - говорят в Adobe.
В Adobe сообщают, что виной инфляции стали дефицит некоторых товаров во время пандемии, а также проблемы с цепочкой поставок.
"В мире, где запасы ограничены, у вас меняется оценка товаров, которые вот-вот могут у вас закончиться", - заявляет директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер.
По словам бывшего председателя Совета экономических советников президента Обамы Остана Гулсби, тенденция к росту онлайн-цен, вероятно, будет теперь постоянной.
Расходы американских потребителей все больше смещаются в сторону онлайна. Соответственно, отслеживание онлайн-цен становится все более важным для экономистов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте