Adidas вырос на 53% в онлайне
Игорь Бахарев
Adidas Group сообщила о сокращении в 2020 году чистой прибыли на 78% - до €429 млн. При этом рост продаж через интернет-каналы в год пандемии составил 53%, до €4 млрд евро.
В четвертом финансовом квартале в США и Канаде продажи увеличились на 2,2%, до €1,4 млрд, а в Азии – на 1,4%, до €1,9 млрд. Россия и страны СНГ вошли в число самых лучших рынков в портфеле Adidas – в четвертом квартале выручка компании в регионе увеличилась на 21%, до €139 млн. По итогам всего года Россия и страны СНГ единственные принесли Adidas положительную динамику – продажи возросли на 0,1% и составили €584 млн.
Напомним, что в прошлом году Adidas запустила eCommerce-продажи в ряде стран СНГ, в число которых вошли Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.
Онлайн-продажи компании во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафиксирован в апреле и в мае. Компания отметила резкий рост онлайн-продаж и через каналы партнеров.
Во время пандемии магазины компании массово закрывались. На пике доля закрытых магазинов достигала 70%.
Испанская fashion-компания Mango также продемонстрировала в 2020 году резкий рост онлайн-продаж. Электронная коммерция принесла компании 42% от общего оборота группы, что вдвое больше прошлогодней доли. Наибольшая активность интернет-пользователей отмечена во Франции, Италии и Португалии, где был зафиксирован рост, близкий или превышающий 100%. При этом падение оборота в физической рознице составило 43%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте