Adblock рассказал, как реклама компаний попадает в "белый список"

Игорь Бахарев

Adblock Plus раскрыл способ монетизации проекта. В блоге компании появился пост, в котором один из представителей сервиса рассказывает, как реклама попадает в "белый список" и сколько блокировщик на этом зарабатывает. 

В "белый список" нельзя попасть за деньги. То есть, чтобы реклама была признана исключением, она должна отвечать целому ряду требований. В посте отмечается, что со списком компаний-партнеров, чьи баннеры подходят по всем пунктам, может ознакомиться любой желающий.  

adblock белый список

Однако, некоторые компании все же платят блокировщику проценты от рекламы. В их число входят те, кто зарабатывает на показе баннеров из «белого списка». Это крупные сайты, составляющие всего 10% от общего числа компаний. 

К ним относятся сайты, на которых реклама из "белого списка" будет показана более 10 млн раз за месяц. Учитывая то, что блокировщик использует около 5% пользователей, реклама отобразится на крупном сайте как минимум 200 млн раз. При этом в расчет берется не весь трафик сайта, а только показы допустимых рекламных баннеров. 

Adblock Plus использует полученные средства для того, чтобы оплачивать работу специалистов, которые следят за функционированием "белого списка" и занимаются обслуживанием компаний-партнеров. Раскрыть подробные данные о таких компаниях сервис отказался. 

Материал по теме

Блокировщики рекламы - двигатель торговли

Материал по теме

В интернете появились алкогольные "сайты-матрёшки"

Материал по теме

Adblock Plus покажет приемлемую рекламу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...