Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Adblock рассказал, как реклама компаний попадает в "белый список"

Игорь Бахарев
01 Марта 2016, в 12:34, в Новости e-commerce, в сюжете: AdBlock Plus, блокировщики рекламы

Adblock Plus раскрыл способ монетизации проекта. В блоге компании появился пост, в котором один из представителей сервиса рассказывает, как реклама попадает в "белый список" и сколько блокировщик на этом зарабатывает. 

В "белый список" нельзя попасть за деньги. То есть, чтобы реклама была признана исключением, она должна отвечать целому ряду требований. В посте отмечается, что со списком компаний-партнеров, чьи баннеры подходят по всем пунктам, может ознакомиться любой желающий.  

adblock белый список

Однако, некоторые компании все же платят блокировщику проценты от рекламы. В их число входят те, кто зарабатывает на показе баннеров из «белого списка». Это крупные сайты, составляющие всего 10% от общего числа компаний. 

К ним относятся сайты, на которых реклама из "белого списка" будет показана более 10 млн раз за месяц. Учитывая то, что блокировщик использует около 5% пользователей, реклама отобразится на крупном сайте как минимум 200 млн раз. При этом в расчет берется не весь трафик сайта, а только показы допустимых рекламных баннеров. 

Adblock Plus использует полученные средства для того, чтобы оплачивать работу специалистов, которые следят за функционированием "белого списка" и занимаются обслуживанием компаний-партнеров. Раскрыть подробные данные о таких компаниях сервис отказался. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments