Adblock рассказал, как реклама компаний попадает в "белый список"

Игорь Бахарев

Adblock Plus раскрыл способ монетизации проекта. В блоге компании появился пост, в котором один из представителей сервиса рассказывает, как реклама попадает в "белый список" и сколько блокировщик на этом зарабатывает. 

В "белый список" нельзя попасть за деньги. То есть, чтобы реклама была признана исключением, она должна отвечать целому ряду требований. В посте отмечается, что со списком компаний-партнеров, чьи баннеры подходят по всем пунктам, может ознакомиться любой желающий.  

adblock белый список

Однако, некоторые компании все же платят блокировщику проценты от рекламы. В их число входят те, кто зарабатывает на показе баннеров из «белого списка». Это крупные сайты, составляющие всего 10% от общего числа компаний. 

К ним относятся сайты, на которых реклама из "белого списка" будет показана более 10 млн раз за месяц. Учитывая то, что блокировщик использует около 5% пользователей, реклама отобразится на крупном сайте как минимум 200 млн раз. При этом в расчет берется не весь трафик сайта, а только показы допустимых рекламных баннеров. 

Adblock Plus использует полученные средства для того, чтобы оплачивать работу специалистов, которые следят за функционированием "белого списка" и занимаются обслуживанием компаний-партнеров. Раскрыть подробные данные о таких компаниях сервис отказался. 

Материал по теме

Блокировщики рекламы - двигатель торговли

Материал по теме

В интернете появились алкогольные "сайты-матрёшки"

Материал по теме

Adblock Plus покажет приемлемую рекламу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...