Adblock Plus покажет приемлемую рекламу
Игорь Бахарев
Блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus совместно с one-tag провайдером ComboTag запустили для размещения «приемлемой» рекламы. Как сообщили представители проекта, платформа будет содержать только те объявления, которые полностью соответствуют установленным критериям.
Издателю нужно будет перетащить предварительно одобренное объявление на свой сайт с помощью drag-and-drop редактора. Такая реклама отвечает всем требованиям Adbloock Plus и будет отображаться даже у пользователей, которые используют блокировщик.
По словам представителей компании, сервис позволит сократить время на попадание сайта в белый лист с нескольких недель до пары секунд. Опробовать все возможности новой ad-tech платформы издатели и рекламодатели могут в рамках бета-тестирования на платформы.
“Наша платформа помогает издателям, которые предпочитают неагрессивные рекламные объявления и хотят наладить коммуникацию с пользователями, у которых установлен блокировщик”, – отметил управляющий директор Adblock Plus Тилль Файда.
Более трети российских пользователей блокируют рекламу в интернете при просмотре сайтов с декстопных устройств. Согласно данным исследования, проведенного компанией Cloud Technologies, у 34,7% россиян на компьютерах и ПК установлены плагины, блокирующие показы рекламных баннеров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте