Activizm.ru опубликовал рейтинг онлайн-продаж спортивных товаров за 2012 год

Игорь Бахарев
Впервые спортмаркет Activizm.ru опубликовал рейтинг интернет-продаж спортивных товаров и товаров для активного отдыха по итогам периода с апреля 2012 по апрель 2013. При составлении рейтинга в учет не брали продажи обуви и одежды.

Итак, топ 7 самых популярных категорий:

Туризм. Это направление является лидирующим и подтверждает негласную истину: почти каждый второй россиянин (50%) спешит слиться воедино с природой.

Охота, рыбалка. Эти категории объединены в одну, так как они исторически и генетически в крови российского покупателя. Отправиться на природу для того чтобы поохотиться и порыбачить предпочитают 17,6 % клиентов.

Тренажёры, фитнес, здоровье. Рыбалка рыбалкой, а спорт по расписанию. Всё большую популярность среди россиян набирает фитнес: пульсометры, тренажеры, йогу выбирают 12,1% покупателей.

Стрельба. Где охота, там и стрельба. 6,8% покупателей активно покупают пневматическое оружие для личного использования и в подарок.

Электроника, приборы, гаджеты. Всегда найдется тот, кто предпочитает экзотику и приобретает action-камеры, приборы ночного видения, велокомпьютеры, навигаторы, телескопы и т.д. И продавцы с радостью учитывают пожелания этих 5,3% покупателей.

Зимние виды спорта. Коньки, лыжи, и набирающие популярность, тюбинги и сноуборды прочно вошли в спортивную жизнь жителей нашей страны, где зима длится почти полгода, именно поэтому 4,5% покупателей решили проголосовать рублем именно за эту категорию товаров.

Летние виды спорта. Дайвинг, велоспорт, бадминтон, мячи и многое другое не оставляют равнодушными 3,7% любителей побегать, попрыгать и понырять в теплое время года.

В 2012 году аналитики Activizm.ru оценили объем онлайн-торговли спортивными товарами в России в 8,25 млрд. рублей, при этом рынок стремительно растет: за 2011 г прирост составил 27,1%, а годом ранее – 38,3%. Ежегодные темпы роста, в среднем, составляют 30-35%, однако спорттовары пока не могут похвастаться таким же охватом, как некоторые другие категории, например, одежда или электроника, но в сравнении с ними доля онлайн-потребителей спортивных товаров растет активней. В настоящий момент их число оценивается, примерно, в 2,5-3 млн человек, что составляет порядка 5% от всех российских онлайн-пользователей или 15% от общего числа онлайн-пользователей.
Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Материал по теме

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.