Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Activizm.ru опубликовал рейтинг онлайн-продаж спортивных товаров за 2012 год

Игорь Бахарев
29 Апреля 2013, в 10:14, в
Впервые спортмаркет Activizm.ru опубликовал рейтинг интернет-продаж спортивных товаров и товаров для активного отдыха по итогам периода с апреля 2012 по апрель 2013. При составлении рейтинга в учет не брали продажи обуви и одежды.

Итак, топ 7 самых популярных категорий:

Туризм. Это направление является лидирующим и подтверждает негласную истину: почти каждый второй россиянин (50%) спешит слиться воедино с природой.

Охота, рыбалка. Эти категории объединены в одну, так как они исторически и генетически в крови российского покупателя. Отправиться на природу для того чтобы поохотиться и порыбачить предпочитают 17,6 % клиентов.

Тренажёры, фитнес, здоровье. Рыбалка рыбалкой, а спорт по расписанию. Всё большую популярность среди россиян набирает фитнес: пульсометры, тренажеры, йогу выбирают 12,1% покупателей.

Стрельба. Где охота, там и стрельба. 6,8% покупателей активно покупают пневматическое оружие для личного использования и в подарок.

Электроника, приборы, гаджеты. Всегда найдется тот, кто предпочитает экзотику и приобретает action-камеры, приборы ночного видения, велокомпьютеры, навигаторы, телескопы и т.д. И продавцы с радостью учитывают пожелания этих 5,3% покупателей.

Зимние виды спорта. Коньки, лыжи, и набирающие популярность, тюбинги и сноуборды прочно вошли в спортивную жизнь жителей нашей страны, где зима длится почти полгода, именно поэтому 4,5% покупателей решили проголосовать рублем именно за эту категорию товаров.

Летние виды спорта. Дайвинг, велоспорт, бадминтон, мячи и многое другое не оставляют равнодушными 3,7% любителей побегать, попрыгать и понырять в теплое время года.

В 2012 году аналитики Activizm.ru оценили объем онлайн-торговли спортивными товарами в России в 8,25 млрд. рублей, при этом рынок стремительно растет: за 2011 г прирост составил 27,1%, а годом ранее – 38,3%. Ежегодные темпы роста, в среднем, составляют 30-35%, однако спорттовары пока не могут похвастаться таким же охватом, как некоторые другие категории, например, одежда или электроника, но в сравнении с ними доля онлайн-потребителей спортивных товаров растет активней. В настоящий момент их число оценивается, примерно, в 2,5-3 млн человек, что составляет порядка 5% от всех российских онлайн-пользователей или 15% от общего числа онлайн-пользователей.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments