Activizm.ru опубликовал рейтинг онлайн-продаж спортивных товаров за 2012 год
Игорь Бахарев
Итак, топ 7 самых популярных категорий:
Туризм. Это направление является лидирующим и подтверждает негласную истину: почти каждый второй россиянин (50%) спешит слиться воедино с природой.
Охота, рыбалка. Эти категории объединены в одну, так как они исторически и генетически в крови российского покупателя. Отправиться на природу для того чтобы поохотиться и порыбачить предпочитают 17,6 % клиентов.
Тренажёры, фитнес, здоровье. Рыбалка рыбалкой, а спорт по расписанию. Всё большую популярность среди россиян набирает фитнес: пульсометры, тренажеры, йогу выбирают 12,1% покупателей.
Стрельба. Где охота, там и стрельба. 6,8% покупателей активно покупают пневматическое оружие для личного использования и в подарок.
Электроника, приборы, гаджеты. Всегда найдется тот, кто предпочитает экзотику и приобретает action-камеры, приборы ночного видения, велокомпьютеры, навигаторы, телескопы и т.д. И продавцы с радостью учитывают пожелания этих 5,3% покупателей.
Зимние виды спорта. Коньки, лыжи, и набирающие популярность, тюбинги и сноуборды прочно вошли в спортивную жизнь жителей нашей страны, где зима длится почти полгода, именно поэтому 4,5% покупателей решили проголосовать рублем именно за эту категорию товаров.
Летние виды спорта. Дайвинг, велоспорт, бадминтон, мячи и многое другое не оставляют равнодушными 3,7% любителей побегать, попрыгать и понырять в теплое время года.
В 2012 году аналитики
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте